На том же сайте, вы можете использовать различные методы, мобильной адаптации

Google пoзвoляeт испoльзoвaть в oбщeй сeти нeскoлькo спoсoбoв, мoбильнoй aдaптaции.

Вo врeмя слeдующeгo oбщeния с вeб-мaстeрoв, инжeнeр oтдeлa кaчeствa пoискa Google, отвечая на вопрос одного из участников видеоконференции, отметил, что поисковик не возражает против использования в общей сети несколько методов для настройки на мобильных устройствах.

При этом Джон Мюллер отметил, что не допускается использовать отдельный URL, адаптивный дизайн и динамичный внешний вид в общей сетевой папке. Главное, что все эти методы были применены в различных разделах сайта. Для получения дополнительной информации о доступных возможностях и правильном формировании ресурса под мобильные устройства, вы можете узнать здесь.

За последние несколько лет, компания Google постоянно расширяет и обновляет свои возможности поисковой системы в области оценки адаптации индексируемых ресурсов на мобильных устройствах. Напомним, что в следующем месяце поисковая система увеличит силу действия алгоритма mobile-friendly по результатам ранжирования мобильной версии поисковой выдачи.

Для того, чтобы узнать, насколько ваш сайт «дружественен» в отношении мобильных устройств, наши специалисты советуют использовать несколько специальных инструментов: испытание mobile-friendly и данные отчета от всех Search Console. Эти средства будут использоваться для анализа не только ресурсов и отдельных страниц.

Отечественные эксперты отрасли поискового продвижения отметить, что большая часть сайтов в Рунете не использует ни некоторые из способов мобильной оптимизации. И это несмотря на то, что для 90% товарных ресурсов mobile настройки, это абсолютно необходимо. При этом, более половины их владельцы отказываются вкладывать деньги в мобильном оптимизация, ошибочно считая, что общественность не является ни планшетов, ни смартфонов.

И это несмотря на то, что поисковая статистика показывает обратное. В соответствии с этим, количество покупок, сделанных с мобильных устройств, с каждым годом растет. По данным компании Initiative, в прошлом году более 64% пользователей осуществляли покупки в интернете с помощью мобильных устройств.

Среди прочего, российские эксперты отмечают, что из всех возможных методов мобильной оптимизации лучше использовать адаптивный дизайн, и вы не динамические показы или разные URL-адреса. Это особенность рунета, в котором большая часть ресурсов в индекс, и в Google и Яндекс. И последнее предпочитают именно адаптивному дизайну.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.