Новое руководство по проведению тестирования и экспериментов в Google AdWords

Вoт нeскoлькo oснoвныx пoлoжeний, взятыx из oбнoвлeннoгo дoкумeнтa:Oпрeдeлитeсь с oснoвными oбъeктaми тeстирoвaния и испoльзуeмыми для нeгo срeдствaми:Примeнeниe такого функционала Google AdWords, как проекты кампаний и эксперименты, способно увеличить эффективность и фактическую конверсию проводимой рекламной кампании.В рамках проведения тестирования следует сосредоточиться на использовании основных инструментов, изменение параметров которых способно кардинально повлиять на результат проводимой компании. По мнению непосредственных создателей, применение этого руководства позволит рекламодателям увеличить отдачу от проводимых кампаний.Новая версия руководства уже доступна для использования. С его помощью рекламодатели смогут повысить эффективность проводимых кампаний.Рекламный сервис Google AdWords опубликовал новый свод правил проведения тестирования и экспериментов в рамках данной платформы. Например, модели атрибуции по последнему клику. Большое количество объявлений или ключевых слов может исказить результат эксперимента.Сохраняйте исходную информацию, а также результаты проведенных тестирований и экспериментов. К таким инструментам относится расширение объявлений, а также стратегии назначения ставок.Проекты рекламных кампаний и эксперименты не обеспечивают полный спектр тестирования. Поэтому представители Google AdWords советуют использовать другие инструменты для получения более высокоточных результатов.Обеспечьте точность данных, получаемых во время проведения экспериментов:Перепроверяйте значения всех переменных тестирования.Создавайте эксперименты таким образом, чтобы можно было получить статистически значимые результаты как можно быстрее.Оценивайте успешность проведенного тестирования по одной метрике. С их помощью нельзя протестировать эффективность некоторых автоматических стратегий. Все это может пригодиться для проведения последующего анализа. Сравнение нескольких показателей затрудняет анализ итогового результата.Во время проведения экспериментов не изменяйте параметры проводимой рекламной кампании. Это может негативно сказаться на точности тестирования.Проведите анализ полученных данных и выберите наиболее оптимальный вариант:Накопите достаточно информации для осуществления анализа эффективности.Обращайте внимание на значения, выпадающие из общего диапазона. Представители сервиса Google AdWords опубликовали новую версию руководства по тестированию и проведению экспериментов.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.