Новостной агрегатор Яндекса меняет условия сотрудничества с изданиями

При этoм мaтeриaлы всex пaртнeрскиx рeсурсoв кaк и прeждe будут рaнжирoвaться в выдaчe сeрвисa Яндeкс.Нoвoсти пo сooтвeтствующим зaпрoсaм.Крoмe тoгo прeдстaвитeли кoмпaнии Яндeкс особо подчеркнули, что действие старой версии соглашения продолжится и в следующем году. Администрация новостного сервиса разослала всем партнерским ресурсам уведомление о начале тестового применения новых правил сотрудничества.В рамках данного уведомления новостной агрегатор предлагает изданиям заключить новое соглашение о партнерстве, но перед этим просит предоставить копию свидетельства о регистрации сайта в качестве СМИ или разрешения на распространение материалов, публикуемых в официально зарегистрированных средствах массовой информации.В пресс-службе Яндекса также сообщили о приостановлении сотрудничества с теми изданиями, которые пока не заключили новое партнерское соглашение. Яндекс вводит новые условия работы с источниками, публикации которых отображаются в рамках новостного агрегатора компании. В пресс-службе компании пояснили, что статистика по этому вопросу пока не анализировалась.Необходимо напомнить, что закон, приравнивающий новостные агрегаторы к СМИ, вступит в силу с начала следующего года. Однако теперь чтобы попасть в сюжеты и топы, заинтересованным в этом изданиям придется подписать дополнительный договор.В свою очередь материалы, которые были удалены из перечисленных выше разделов, будут возвращены в них сразу после заключения обновленной версии соглашения и предоставления свидетельства о регистрации сайта в качестве СМИ.Согласно внутренней статистике Яндекса, на данный момент с агрегатором новостей сотрудничает более 6700 изданий. Первоначально данная инициатива будет носить экспериментальный характер. В рамках новостного сервиса Яндекса будут использоваться только ресурсы, зарегистрированные в качестве СМИ. Под его действие попадают такие крупные платформы, как Яндекс.Новости и новостной сервис Mail.Ru. А также те, которые дословно транслируют (перепечатывают) материалы официально зарегистрированных и признанных изданий.С сегодняшнего дня Яндекс начал применять новые условия отбора источников для своего новостного агрегатора. При этом пока неизвестно, какое количество изданий заключило дополнительные договоры. Какое-то время эти правила будут работать в тестовом режиме.Теперь в рамках новостного сервиса (как в топе, так и тематических подборках) будут размещаться публикации только тех изданий, которые зарегистрированы как средства массовой информации. При этом данный закон не повлияет на работу сервиса Google News, так как посещаемость этого новостного агрегатора не превышает отметки в 1 миллион пользователей в сутки. А также те, которые дословно перепечатывают материалы официально зарегистрированных СМИ.Необходимо отметить, что на такой шаг компания Яндекс пошла в связи с принятием закона о новостных агрегаторах, которое состоялось еще летом текущего года.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.