Новые возможности и планы ВКонтакте

Причинoй иx нaчaлa стaлo жeлaниe вeдущeй рoссийскoй сoциaльнoй плaтфoрмы зaняться сoздaниeм эксклюзивнoгo видeo кoнтeнтa. В этoй связи нeoбxoдимo пoяснить, чтo вплoть до последнего времени наиболее эффективные рекламные записи нужно было дублировать вручную. На следующем этапе развития данного функционала пользователям ВКонтакте станет доступно редактирование файлов Microsoft Office.Новый функционал для удобства рекламодателейУ рекламодателей, использующих социальную сеть ВКонтакте, в своей работе появилась возможность копировать те или иные рекламные записи. В частности, таких как текстовые файлы в форматах .doc и .docx, а также электронные таблицы в форматах .xls и .xlsx, и презентации в форматах .ppt и .pptx.При этом пользователям не придется загружать просматриваемые файлы на свои устройства: при соответствующем клике мышью документ откроется в новом окне браузера или в официальном мобильном приложении ВКонтакте.Предварительный просмотр документов Microsoft Office отныне доступен как в веб-версии ВКонтакте, так и в официальных мобильных приложениях социальной сети. Ведущая российская социальная сеть ВКонтакте продолжает запускать новый функционал и допускать утечки информации о дальнейших планах собственного развития. По словам информированного источника на первоначальном этапе ВКонтакте готова инвестировать в новый проект несколько десятков миллионов рублей.Примечательно, что пресс-секретарь ВКонтакте Евгений Красников подтвердил, что ведущая российская социальная сеть уже ведет разработку собственного контента, но от более подробных комментариев по этому поводу – отказался. Давайте рассмотрим очередные новинки и инсайды более подробно.Возможность просмотра документов Microsoft OfficeСтало известно, что пользователи ведущей российской социальной сети ВКонтакте теперь имеют возможность осуществлять предварительный просмотр документов Microsoft Office. По некоторым данным речь идет о коротких шоу, скетчкомах, и мини-сериалах. В конечном итоге это позволит значительно повысить эффективность проводимых рекламных кампаний, а также создавать более качественные и «цепляющие» целевую аудиторию объявления.Также необходимо отметить, что специалистам, которые разрабатывают автоматизированные системы размещения рекламы во ВКонтакте, рекомендуется использовать для копирования объявлений через API методы wall.postAdsStealth и ads.createAds, а для редактирования рекламной записи – метод wall.editAdsStealth.Создание уникального видео контентаСоциальная сеть ВКонтакте приступила к переговорам сразу с несколькими телевизионными и продюсерскими компаниями. Сделать это можно будет прямо на странице создания и редактирования объявления.Благодаря возможности быстрого копирования конкретных рекламных записей можно будет гораздо проще и быстрее проводить тестирование конкретных объявлений или сегментов целевой аудитории, а также оценивать какое «наполнение» рекламных записей является наиболее эффективным. Теперь же в рамках личного кабинета рекламодателя появилась возможность буквально в несколько кликов скопировать рекламную запись целиком или только ее настройки, а также примененные параметры таргетинга.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.