Новые возможности смарт-баннеров в Яндекс.Директ

В чaстнoсти, тeпeрь кoнструктoр смaрт-бaннeрoв пoзвoляeт сoздaвaть вeсьмa рaзнooбрaзныe «крeaтивы» нa oснoвe крaсивыx мaкeтoв, кoтoрыe «спeциaлизируются» на различных тематиках.Все внесенные в настройки смарт-баннера изменения моментально отображаются в блоке предварительного просмотра.Готовые «креативы» будут автоматически сгруппированы по времени создания. Примечательно, что в подобные группы «креативов» можно будет вносить массовые изменения, например, заменять логотип.С целью обеспечения максимально удобного просмотра созданных «креативов» было добавлено сразу несколько опций фильтрации и сортировки. В рамках популярной рекламной платформы Яндекс.Директ появились новые тематики и фиды для смарт-баннеров и динамических объявлений.В частности, отныне в рамках смарт-баннеров и динамических объявлений помимо стандартного формата фида Яндекс.Маркета рекламодатели смогут применять и другие фиды, например, те, которые позволяют автоматически учитывать специфику продвигаемого бизнеса.Например, рекламодатели, применяющие в своей работе такие сервисы как на Авто.ру, Яндекс.Недвижимость или Google AdWords (в категории «Авиабилеты» или «Отели и аренда жилья») смогут загружать готовые фиды с этих площадок в свой аккаунт Яндекс.Директ.Подобный подход позволит «продающей» информации из задействованного фида подтягиваться в смарт-баннеры с учетом особенностей бизнеса. При этом заинтересовавшийся пользователь сможет пролистать подобный каталог прямо в рекламном баннере.Помимо всего прочего был переработан интерфейс, предназначенный для работы со смарт-баннерами. При рекламировании недвижимости «продающей» информацией может стать название жилищного комплекса, его адрес, ближайшая к нему станция метро, а также время в пути «своим ходом» или на транспорте.Для наиболее распространенных и популярных типов бизнеса уже предусмотрены наиболее подходящие тематические шаблоны смарт-баннеров. В случае с рекламой отелей подобной информацией могут быть данные об их расположении, количество «звезд» и рейтинг. При этом сами смарт-баннеры стали еще более интерактивными.Например, для рекламы автомобилей можно будет сформировать каталог, состоящий из нескольких фотографий. В частности, они позволят отобразить все созданные «креативы» отфильтрованные по таким критериям как тип, макет, размер, время создания и многим другим.Более подробно о создании и редактировании «креативов» можно узнать здесь.Также стоит напомнить, что в начале текущего месяца в «Конструктор» Яндекс.Директа были добавлены новые форматы и шаблоны. Также появились новые способы загрузки изображений.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.