Новые возможности статистики и отчетов от Яндекс.Директ

В связи с этим рaзрaбoтчикaм стoит ужe сeйчaс aдaптирoвaть сoздaвaeмыe и пoддeрживaeмыe приложения к анонсированным изменениям.После начала работы обновленной версии отчета SEARCH_QUERY_PERFORMANCE_REPORT для того чтобы посмотреть статистику по разным площадкам, в запросе можно будет использовать фильтрацию по полю Placement с названием площадки:В заключение необходимо отметить, что информацию о запросах с поисковых площадок, входящих в РСЯ можно будет найти в веб-интерфейсе аккаунта, открытого в рамках рекламной платформы Яндекс.Директ. Представители популярной рекламной платформы Яндекс.Директ сообщили о том, что в ближайшем будущем в рамках отчета SEARCH_QUERY_PERFORMANCE_REPORT доступного для пользователей сервиса Reports появится статистика по запросам с поисковых площадок, входящих в рекламную сеть Яндекса (РСЯ).Таким образом, уже сейчас можно говорить о том, что обновленная версия отчета SEARCH_QUERY_PERFORMANCE_REPORT будет включать в себя запросы как к Яндексу, так и к его поисковым партнерам.Кроме того в обновленной версии отчета появится новое поле Placement (название площадки).

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.