Новый дизайн «быстрых ссылок» в мобильной выдаче Google

Нa дaнный мoмeнт тaкaя вoзмoжнoсть oтсутствуeт. A в рaмкax рекламных объявлений, демонстрируемых Google AdWords подобные «быстрые ссылки» впервые появились еще раньше – в мае 2016 года.Также примечательно, что в октябре 2016 года поисковая система Google отключила функцию понижения рейтинга URL-адресов, используемых в качестве «быстрых ссылок» для каждого конкретного сайта. Вплоть до этого момента пользователи Search Console могли «удалить» из результатов поиска неподходящие или неправильные ссылки. Также необходимо отметить, что новый дизайн «быстрых ссылок», отображаемых в мобильной поисковой выдаче Google на данный момент запущен по всему миру.Стоит напомнить, что активное тестирование так называемых «быстрых ссылок», представленных в виде карусели стартовало в июле 2016 года. Корпорация Google официально запустила новый дизайн «быстрых ссылок», демонстрируемых в мобильной поисковой выдаче. Теперь они представляют собой карусель, состоящую из информационных карточек.Выглядит это следующим образом:В этой связи стоит напомнить, что вплоть до последнего времени данное расширение отображалось в виде простых текстовых ссылок, располагающихся прямо под результатами поиска.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.