«Одноклассники» начали кампанию, чтобы привлечь новых авторов

Сoциaльнaя сeть «Oднoклaссники» нaчaлa ширoкoмaсштaбнoй кaмпaнии для привлeчeния нa истoчник блoггeрoв. Для этoй цeли был рaзрaбoтaн нoвый инструмeнт, который позволяет переводить с других площадок твердые материалы вместе с мультимедийным содержимым.

Социальная сеть «Одноклассники» приступила к реализации масштабной кампании для привлечения на источник блоггеров, как создатели качественного контента, интересного для аудитории.

Первым шагом в этом направлении стала разработка нового инструмента «ОК-постинг«. С этим авторы смогут осуществить переход материалов из других ресурсов. Этот инструмент позволит вам ввести большие по объему статьи, вместе со всем графическим и мультимедийным содержимым (картинки, видео и ссылки).

Представители пресс-службы социальной сети «Одноклассники», сообщила, что теперь инструмент «ОК-постинг» проходит заключительный этап испытаний. Проверяется надежность инструмента и уровень комфорта, который способен обеспечить пользователям.

Одновременно начали кампанию для активного привлечения новых авторов в социальный ресурс. Уже на днях в рамках проекта будут проводиться интерактивный конкурс под названием «Битва«. В нем примут участие сразу известных блоггеров.

Среди прочего представители социальной сети «Одноклассники» отметили, что новый инструмент, вы должны в значительной степени облегчить процесс публикации постов. Использовать «ОК-постинг«, это будет достаточно легко: для импорта материалов из других ресурсов вы должны вставить код статьи в окне программы.

После этого сообщение будет отображаться все графики и содержимого мультимедиа. С помощью нового инструмента можно будет публиковать записи, как на личных страницах, и на страницах сообществ. Помимо этого, новый инструмент позволяет автоматизировать весь процесс постинга: для этого в настройках нужно указать только желаемое время публикации.

Независимые эксперты отмечают, что с новой «палкой» русский социальная сеть пытается привлечь валик новых авторов, и вместе с их «Одноклассниками» получит и новый интересный контент.

С течением времени (если компания будет продолжать «правильно» двигаться в определенном направлении) может привести к значительному оттоку профессиональных авторов с менее масштабных площадок. В конечном итоге это позволит увеличить время, которое пользователи проводят в социальной сети «Одноклассники» и положительно будет влиять на проценты своей популярности, а также вызовет больший интерес со стороны рекламодателей.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.