«Одноклассники» подвели итоги работы за 2016 год

Стoит oтмeтить, чтo тaкaя нaцeлeннoсть пoлнoстью сooтвeтствуeт рaзвлeкaтeльнoй тeмaтикe прoeктa.Срeди всex oбнoвлeний, зaпущeнныx в «Oднoклaссникax» в прoшлoм гoду, руководство социальной сети выделило несколько наиболее значимых и эффективных:Мобильное приложение OK Live;Мессенджер OK Messages;Приложение для устройств, поддерживающих технологию Smart TV;Функция осуществления международных денежных переводов;Мобильное приложение Jam, предназначенное для организации встреч с друзьями;Онлайн-игры в сообщениях;Функционал для реализации услуг и товаров в группах;Реализация совместного проекта с МЧС России «Я в безопасности»;Нативная витрина для мобильных игр;Интеграция профилей в социальных сетях Instagram и «Одноклассники», благодаря которой пользователи получили возможность публикации своих снимков, размещенных в рамках популярнейшего фотосервиса.Генеральный директор проекта «Одноклассники» Антон Федчин отметил, что социальная сеть стала целой «экосистемой», включающей в себя множество приложений и специальных решений для продвижения и обновления контента.Также господин Федчин отметил, что в наступившем 2017 году «Одноклассники» продолжат развиваться в таких направлениях, как киберспорт, игры и видео сервис. За прошлый год было запущено три новых приложения, более 30 обновлений в сфере медиа и бизнеса. А также более двух десятков разнообразных продуктов внутри социальной сети.Активнее всего в 2016 году «Одноклассники» развивали функционал для обмена личными сообщениями, встроенный видео сервис, игровую платформу и инструменты для развертывания сообществ. Социальная сеть «Одноклассники» подвела итоги своей деятельности за прошлый год. При этом новый функционал будет ориентирован на пользователей не только из ближнего, но и из дальнего зарубежья. В 2016 мобильная аудитория платформы увеличилась на 17%, количество проводимых видеотрансляций выросло в три раза, а количество публикуемых GIF – более чем в 130 раз.Популярная российская социальная сеть подвела итоги своей деятельности за 2016 год.За отчетный период платформе удалось добиться существенного увеличения сразу нескольких показателей:Мобильная аудитория «Одноклассников» выросла на 17%;Количество видеотрансляций, осуществляемых в рамках социальной платформы, увеличилось в три раза;Аудитория мобильных игровых приложений увеличилась на 50%;Количество видеороликов, загружаемых в социальную сеть, увеличилось на 33%;Рекорд по пребыванию пользователя в социальной сети «Одноклассники» — 50 минут.Подводя итоги 2016 года, представители компании отметили, что он стал одним из самых успешных за все десять лет существования социальной сети «Одноклассники».

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.