«Одноклассники» существенно увеличили рекламный доход

Этoт фaкт, срeди прoчeгo, пoдтвeрждaeтся и тeм, чтo пo итoгaм 2016 гoдa дoxoд, пoлучaeмый oт дeмoнстрaции видeoрeклaмы, увeличился в два раза (по сравнению с результатами 2015 года).На данный момент доходность социальной сети «Одноклассники» формируется из трех основных составляющих:Предоставление пользователям платформы разнообразных платных услуг и функций, таких как подарки, режим «Невидимка», стикеры и т.д.;Демонстрация разнообразной рекламы;Предоставление пользователям платформы возможности играть в самые разнообразные игры.В текущем году социальная сеть «Одноклассники» продолжит развивать доступный рекламный функционал и работать над повышением его реальной эффективности. Доход популярной российской социальной сети «Одноклассники», получаемый от демонстрации рекламы, вырос на 25% по сравнению с 2015 годом.Примечательно, что столь ощутимого роста доходности удалось достичь без какого-либо увеличения объемов демонстрируемой рекламы. Мобильная реклама выросла на 29%.В свою очередь доход от видеорекламы по сравнению с 2015 годом увеличился на 108%. Кроме того нельзя забывать о таких аспектах достигнутого успеха как существенное увеличение эффективности используемых рекламных форматов, активное привлечение новых рекламодателей, а также успешное проведение различных специальных проектов в рамках популярной социальной платформы.По словам коммерческого директора корпорации Mail.Ru Group Элины Исагуловой сильными сторонами социальной сети «Одноклассники» являются:Действительно большой охват;Отличное восприятие новых рекламных форматов аудиторией платформы;Стремительный рост популярности самых разнообразных видеоматериалов.Также было подчеркнуто, что для популярной социальной сети, обладающей большой и крайне разнообразной по возрасту и предпочтениям аудиторией, очень важно максимально органично встраивать нативные форматы и предельно эффективно использовать то, на что пользователи обращают больше всего внимания. Кроме того планируется существенно расширить возможности применения видеорекламы.Что касается глобальных целей – основные усилия будут направлены на то, чтобы сделать видеорекламу не только высокоэффективным инструментом для привлечения целевой аудитории, но и отличным решением для perfomance-рекламодателей. Больше всего вырос доход, получаемый от демонстрации мобильной рекламы, а также различных форматов видео рекламы. Эффективность рекламы, размещенной с помощью единой для всех ресурсов Mail.Ru Group рекламной платформы, myTarget, увеличилась на 86%.Столь позитивная динамика стала реальностью благодаря увеличению мобильной аудитории социальной сети «Одноклассники», а также стремительному росту популярности видео среди ее пользователей. На текущий момент в рамках социальной сети «Одноклассники» таким магнитом, привлекающим внимание огромного количества пользователей, является видео.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.