«Одноклассники» тестируют новый формат рекламы

Срeди ниx:Видeo с вoзмoжнoстью aвтoмaтичeскoгo зaпускa;Слaйдeр («кaрусeль»);Пaнoрaмныe фoтoгрaфии, упрaвляeмыe гирoскoпoм;Рaзличныe aктивныe кнoпки.В дaльнeйшeм в рaмкax нoвoгo рeклaмнoгo формата будут доступны и другие элементы. Сама «рекламная» страница будет создаваться в специальном конструкторе, который будет доступен исключительно внутри социальной сети «Одноклассники».Первым тестером нового рекламного формата стал Сбербанк. Несмотря на это рекламный формат Canvas будет полезен как крупным рекламодателям, так и малому бизнесу. В связи с этим необходимо отметить, что встроенная рекламная система социальной платформы будет учитывать версию официального мобильного приложения «Одноклассники», используемую каждым конкретным пользователем. Популярная российская социальная сеть «Одноклассники» приступила к тестированию нового формата мобильной рекламы под названием Canvas.Canvas является новым видом промопостов, предназначенным для демонстрации в официальном мобильном приложении социальной сети «Одноклассники».Новый рекламный формат представляет собой полноэкранную страницу с контентом. Благодаря применению подобного подхода рекламодатели повысить качество взаимодействия со своей целевой аудиторией.Тестируемый в настоящее время рекламный формат Canvas также способен принести пользу тем, у кого нет мобильной версии сайта. Фактически новый рекламный инструмент позволит сконструировать страницу, рассказывающую о продукте, самостоятельно и без необходимости привлечения сторонних специалистов для дальнейшей поддержки и обновления.На сегодняшний день новый рекламный формат тестируется на мобильной операционной системе Android. В первую очередь это связано с тем, что он позволяет не только продемонстрировать рекламное сообщение, но и вовлечь пользователей в дальнейшее взаимодействие с контентом, реализованное в игровой форме без необходимости перехода на внешний сайт. Уже сейчас известно, что он будет функционировать на устройствах, работающих на платформе Android (начиная с версии 4.4).Кроме того для просмотра canvas-страниц пользователям потребуется обновить официальное мобильное приложение социальной сети «Одноклассники» до новейшей версии. Благодаря этому заинтересованные рекламодатели будут платить только за тех пользователей, которые действительно смогут увидеть canvas-рекламу.Также стоит подчеркнуть, что стоимость размещения canvas-рекламы будет объявлена после завершения этапа предварительного тестирования. Она сможет включать в себя до 7 экранов и при этом состоять из самых разнообразных, в том числе интерактивных элементов.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.