«Одноклассники» закрывают услугу платной блокировки рекламы

В чaстнoсти, для пoльзoвaтeлeй, прoживaющиx нa тeрритoрии Рoссийскoй Фeдeрaции, стoимoсть aктивaции дaннoй услуги в вeб-вeрсии сoциaльнoй сeти сoстaвлялa 25 рублeй зa неделю и 69 рублей за месяц соответственно.Комментируя деактивацию не так давно запущенного функционала платного отключения рекламы, первый заместитель генерального директора корпорации Mail.Ru Group, которая является владельцем социальной сети «Одноклассники» Дмитрий Сергеев сообщил, что запуск данной услуги носил исключительно экспериментальный характер. При этом настойчиво утверждается, что запуск данной функции носил исключительно экспериментальный характер.В июле текущего года социальная сеть «Одноклассники» запустила функцию платного отключения показа рекламных баннеров. Чтобы воспользоваться этой возможностью, владельцу профиля нужно было оформить платную подписку на данную услугу.Теперь же пресс-служба социальной сети сообщила, что почти за четыре месяца с момента запуска данного функционала им воспользовались лишь единичные пользователи. Ее появление вызвало бурную реакцию со стороны аудитории ресурса. Это говорит о том, что демонстрируемая реклама не мешает пользователям. Социальная сеть «Одноклассники» деактивировала услугу платного отключения трансляции баннерной рекламы в профилях пользователей. Сообщается, что за четыре месяца прошедших с момента данного запуска функционала подписку на него оформили лишь единичные пользователи. Для оплаты данной услуги, использовалась внутренняя «валюта» социальной сети «Одноклассники» («OK»).Стоимость отключения показа рекламных баннеров зависела от того, жителем какой страны является пользователь. При этом было отмечено, что «ресурсы», освобожденные после деактивации услуги, будут направлены на создание и запуск новых более эффективных рекламных форматов.Стоит напомнить, что с помощью закрываемого сейчас функционала пользователи популярной российской социальной сети могли отключить трансляцию рекламных баннеров в своих профилях сроком на неделю, полмесяца (15 дней) и месяц (30 календарных дней). А также о том, что все транслируемые баннеры хорошо таргетированы. В конечном итоге удалось установить, что аудитория терпимо относится к рекламным баннерам. Таким образом, администрация социальной платформы смогла лучше понять запросы и предпочтения пользователей.Кроме того, Дмитрий Сергеев отметил, что результаты проведенного эксперимента позволили установить, насколько аудитория социальной сети «Одноклассники» готова платить за блокировку трансляции рекламы в пользовательских профилях. Исходя из низкой рентабельности услуги, было принято решение деактивировать данный функционал. А также от используемого метода оплаты.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.