Первые результаты работы платформы Яндекс.Дзен

Нa мoмeнт зaпускa oнa ужe былa пoлнoстью интeгрирoвaнa в Яндeкс.Брaузeр, Yandex Launcher, a тaкжe oфициaльнoй мобильное приложение и главную страницу портала Яндекс.На сегодняшний день Яндекс.Дзен это отличная платформа для тех издателей, брендов и авторов, которые хотят создать свой собственный виртуальный канал или издание и публиковать в нем свои материалы. Авторы каналов, действующих в рамках специализированной платформы Яндекс.Дзен, получили выплаты за первый месяц работы. В этой связи стоит напомнить, что на поддержку каналов, публикующих оригинальный и полезный контент, компания Яндекс планирует выделить миллион долларов.Напомним, что специализированная платформа Яндекс.Дзен созданная для издателей контента и брендов начала свою работу 30 мая 2017 года. Примечательно, что средний чек составил около 40 000 рублей.Начиная С 1 июня 2017 года в рамках платформы Яндекс.Дзен было зарегистрировано больше тысячи самых разнообразных каналов. По словам представителей компании Яндекс, уже около сотни авторов преодолели необходимый для получения доступа к инструментам монетизации порог в 30 тысяч просмотров. При этом необходимо отметить, что данный показатель учитывает в себе суммарное количество просмотров всех публикаций конкретного автора.Также примечательно, что количество каналов, использующих инструменты монетизации, может отличаться от количества преодолевших соответствующий порог, так как некоторые авторы начинают использовать возможности монетизации лишь спустя некоторое время после появления доступа к ним.На данный момент наиболее популярным методом монетизации публикаций, представленных в рамках платформы Яндекс.Дзен, является демонстрация объявлений, предоставляемых рекламной сетью Яндекса (РСЯ).Кроме всего прочего стало известно о том, что уже в августе текущего года компания Яндекс начнет объявлять список авторов, получивших спонсорскую поддержку.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.