Pinterest запускает новый канал для поиска контента

Pinterest нaчинaeтся, чтoбы нaчaть свoй сoбствeнный трeнд кoллeкции. Дoступ к нoвoй функции пoлучaт пoльзoвaтeли из рaзныx eврoпeйскиx стрaн, a также Бразилии. Новая функция появится как в мобильном приложении Pinterest, так и в веб-версии социального ресурса. Форма Featured Collections имеет целью усилить участие общественности и открыт для пользователей возможности сервиса.

Pinterest, аудитории, которая осенью прошлого года достигло 100 млн человек, начинает выполнять свои собственные модные коллекции (Featured Collections). Новая ос будет доступна для использования жителям Франции, Германии, Великобритании, Японии и Бразилии. Featured Collections будет применяться как в мобильном приложении социальных ресурсов, так и в веб-версии.

Для содержания нового тематического раздела будет отвечать специальная команда редакторов Pinterest, который будет работать совместно с региональными компаний и известных личностей. Будет сделать выбор из самых популярных среди пользователей из определенного региона тематических изображений (пинов), коллекции (доски) и поисковых запросов, которые часто находят.

С помощью коллекций тенденции руководство социального ресурса надеется повысить уровень участия общественности. И также для того, чтобы показать пользователям новые «маршруты» приложения Pinterest, что также должно оказать положительное влияние на рост популярности сервиса.

До начала реального размера новая операционная прошла через тщательное тестирование. Как показали результаты первых экспериментов, Featured Collections имеют высокую эффективность и пользуются «спросом» со стороны общественности. С помощью коллекций тенденции пользователи смогут намного быстрее и легче находить «похожие» шкалы и pin-код.

Оказывается, Featured Collections наряду со стандартными инструментами (поиск, рекомендации) будет еще один канал для поиска контента, который заинтересует пользователей.

Среди прочего представители Pinterest сказали, для роста популярности социальных ресурсов во многих странах мира. Согласно внутренней статистике, аудитория услуг в Германии за год вырос почти в три раза. При этом, в Японии, Франции и Бразилии показатели посещаемости пользователей возросли в два раза. Ожидается, что новый инструмент поможет увеличить эти показатели.

Сообщалось, что около 70% пользователей Pinterest географически находятся за пределами США. Также публика услуг постоянно растет в таких странах, как Россия, Южная Корея и Мексика. При этом, конкретные цены, представители компании не называют.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.