Платформа социальной журналистики Medium полностью откажется от рекламы

В рeзультaтe этoгo прoeкт стaл oцeнивaться нeзaвисимыми экспeртaми бoлee чeм в 500 миллиoнoв дoллaрoв. Крoмe этoгo плaтфoрмa пoлучилa признaниe нe тoлькo большого количества рядовых пользователей всемирной паутины, но и знаменитых людей, крупных компаний и политиков.Весной прошлого года в платформу Medium вложились такие крупные инвестиционные фонды, как Google Ventures, Andreessen Horowitz и Spark Capital. Об этом сообщил действующий руководитель и непосредственный создатель Medium Эв Уильямс.Основатель издательской платформы Medium Эв Уильямс опубликовал открытое письмо, в котором сообщил о глобальных изменениях, которые ожидают проект. Планируется, что сервис полностью откажется от трансляции рекламы. При этом господин Уильямс ничего не сообщил о том, как будет осуществляться монетизация Medium в будущем.Кроме того в рамках анонсированной реорганизации компания закроет свои офисы в Нью-Йорке и Вашингтоне. Общая сумма привлеченных инвестиций составила около 50 миллионов долларов. Сокращение коснется, прежде всего, отдела продаж и службы поддержки клиентов. Исходя из этого, руководство платформы решило отказаться от рекламной составляющей. Но со временем сервис полностью утратил свою уникальность, став (как и все остальные) частью системы. Проект создавался как альтернативная и замена традиционным интернет-изданиям. В 2016 году количество авторов и публикаций, размещаемых в рамках платформы Medium, увеличилось в три раза (по сравнению с 2015 годом). В рамках реорганизации проекта из его команды будет уволено сразу несколько десятков человек. А также переведет часть сотрудников на удаленную работу.По словам Эва Уильямса, прошедший год стал самым успешным для созданного им проекта. Прежде всего, поменяется бизнес-модель площадки. Бизнес-модель платформы социальной журналистики Medium будет изменена. Это произошло именно из-за необходимости привлечения рекламодателей с целью монетизации площадки.По мнению Эва Уильямса, в современном интернете большая часть контента перестала отвечать запросам реальных пользователей. Почти все публикации (в той или иной степени) оплачиваются крупными брендами и корпорациями, и с их помощью они достигают важных для себя целей.На этом фоне многие авторы, принимавшие участие в развитии проекта, начали жертвовать качеством создаваемых материалов, чтобы (в погоне за количеством просмотров) публиковать как можно больше статей. Medium хочет полностью отказаться от монетизации платформы с помощью рекламы.В рамках предстоящих реформ компания уволит около 50 сотрудников. Данные отделы будут полностью интегрированы в другие подразделения, поэтому будут уволены и руководители этих отделов.Основатель сервиса считает, что платформа Medium отошла от своей первоначальной цели.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.