Почему Google не продает места в результатах поиска?

Стало известно, почему компания Google зарабатывает исключительно на рекламе и не «продает» места в результатах поиска. Стоит отметить, что ссылка на документ, поясняющий проводится политика, поделился в Twitter бывший сотрудник поисковой системы компании.

Бывший сотрудник Google Мюрат, ятаган поделился в Twitter сообщается в документе, в котором компания объясняет причину выбора основной стратегии дохода. Содержит объяснение того, почему основной метод поиска монетизации сервиса является показ рекламы, а не продажа мест в выдаче.

В опубликованном документе отмечается, что в наше время за деньги можно купить почти любую вещь или услугу. Google будет может успешно продавать рекламодателям места в результатах поиска. Наша компания с радостью будут покупать «пустые» места для рекламы вашего бизнеса, но ведущей мировой поисковой системы не занимается подобной практике, и не будет использовать в будущем.

Главная причина, почему Google не продает места в результатах поиска, является желание компании сохранить и повысить доверие общественности. Таким образом, ведущий мировой поисковик стремится предоставить пользователям максимально релевантные результаты в выдаче.

При формировании поисковой выдачи Google принимает во внимание, в частности, такие факторы, как:

  • Входит ссылочной массы – ресурсы, и при указанных в проиндексированную поисковыми роботами Google веб-страницу?
  • Актуальность содержания – как опубликованный контент соответствует поисковому запросу, введенному пользователем.

Именно соблюдение этих принципов, компания Google обеспечивает соответствие результатов поиска в соответствии с предпочтениями пользователей, а не пожелания менеджмента компании и продвижения своих партнеров.

Представители Google уверены, что относительная реклама может быть таким же полезным и популярным среди пользователей, как и связанные с ними результаты поиска. Тем не менее, эксперты и лидеры поисковой пытаются разграничивать эти понятия.

В частности, в опубликованном документе поясняется, что все поиска объявлений имеют специальную метку, поэтому, легко можно отличить от органических результатов поиска. Когда рекламодатели могут плату поднять свое объявление выше, конкурировать. Но они не могут повлиять на положение объявления в результатах поиска.

Также стоит учитывать, что реклама появляется в органической выдаче, только если соответствует (релевантна), зарегистрированных пользователем в поиск.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.