Посещаемость интернет-магазинов Рунета выросла на 20%

Тeм нe мeнee, в xoдe прoвeдeнныx исслeдoвaний былo выявлeнo нeскoлькo устoйчивыx тeндeнций. К тaкoму вывoду пришли кoмпaнии InSales, SimilarWeb и Magazine, кoтoрыe в кoнцe прошлого года провели глобальное исследование отечественного интернет-рынка.В рамках специально проведенного исследования было проанализировано более 22 тысяч активных площадок Рунета, специализирующихся на продаже товаров. Десктопный трафик увеличился всего на 10%, а мобильный – на 55%. Этот факт подтвердили результаты специально проведенного исследования.В 2016 году суммарный объем трафика, получаемого российскими коммерческими площадками, вырос на 20%. Средний месячный показатель в этой нише составляет около 80 тысяч пользователей.Более низкие, но весьма почетные места (по товарным категориям) распределились следующим образом:Четвертое место: «Лекарственные препараты» (в среднем 45 тысяч посещений в месяц);Пятое место: «Книги» (в среднем 30 тысяч посещений в месяц).В свою очередь, наименее посещаемыми являются интернет-магазины, специализирующиеся на продаже оборудования для сферы B2B, а также интимных товаров и цветов. За год посещаемость интернет-магазинов выросла на 60 миллионов визитов в месяц: с 310 миллионов (октябрь 2015 года) до 370 миллионов (октябрь 2016 года).За это время резко увеличилась популярность коммерческих ресурсов, оптимизированных под мобильные устройства. Например, суммарная месячная посещаемость всех коммерческих площадок, специализирующихся на реализации электроники и бытовой техники, в несколько десятков раз выше магазинов из категории «Цветы» (66 миллионов визитов против 1,7 миллиона).По усредненному объему трафика, поступающего на каждый ресурс, безусловным лидером является категория «Компьютеры, ноутбуки и комплектующие». В среднем интернет-магазин из этой ниши посещает приблизительно 130 тысяч пользователей.Третье место по поступлению трафика занимают интернет-магазины электронной и бытовой техники. В прошлом году суммарный объем трафика отечественных интернет-магазинов увеличился на 20%. В общей сложности за анализируемый год суммарное количество оптимизированных под посещение с мобильных устройств сайтов интернет-магазинов увеличилось более чем в два раза.Что касается наиболее популярных товарных категорий, то интересы аудитории периодически изменяются. При этом более чем наполовину выросла мобильная аудитория коммерческих ресурсов. В среднем каждую торговую площадку из этой ниши ежемесячно посещает около 200 тысяч пользователей.На втором месте находятся торговые площадки, специализирующиеся на онлайн-продаже мобильных телефонов.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.