Поведенческие факторы будут влиять на ранжирование рекламы в поиске Яндекса

Сoвeршeннo oчeвиднo, чтo стрeмлeниe к oбeспeчeнию мaксимaльнo вoзмoжнoгo кaчeствa и эффeктивнoсти дeмoнстрируeмoй рeклaмы oкaзывaeт пoзитивнoe влияниe нa oтнoшeния, кaк с рекламодателями, так и с обычными пользователями.После внедрения в работу анонсированного сейчас обновления личные предпочтения конкретного пользователя будут оказывать гораздо большее влияние на порядок размещения объявлений внутри рекламного блока, демонстрируемого платформой Яндекс.Директ. После того как анонсированное сейчас обновление будет полностью внедрено в работу подобные различия будут ещё сильнее связаны с потенциальной эффективностью показа.Также необходимо отметить, что регулировать охват целевого трафика можно будет, как и раньше, опираясь на средние позиции показов, отображаемые в «Мастере отчетов», а также рекомендуемые цены в торгах.В дальнейшем рекламная платформа Яндекс.Директ планирует значительно упростить как интерфейс управления ставками, так и непосредственный процесс ведения рекламных кампаний. Именно поэтому после внедрения в работу анонсированного сейчас обновления позиции подавляющего большинства рекламных объявлений, демонстрируемых в поисковой выдаче Яндекса не должны кардинально измениться.Зачем все это нужно?Ключевой задачей рекламной платформы Яндекс.Директ является создание всех условий, необходимых для того чтобы получить максимально возможное количество действительно целевых, а не случайных кликов по демонстрируемым объявлениям. Ориентировочно в середине июня текущего года компания Яндекс увеличит влияние поведенческих факторов на ранжирование рекламы, демонстрируемой на страницах поисковой выдачи.Главная цель данного обновления заключается в том, чтобы рекламные блоки Яндекс.Директ, демонстрируемые прямо в поисковой выдаче Яндекса предельно релевантно отвечала на запросы каждого конкретного пользователя.Например, если пользователь активно кликает по рекламе, рассказывающей о проведении различных акций, то объявление о сезонных скидках может быть показано на более высокой позиции в блоке Яндекс.Директа.Вместе с тем представители Яндекса особо подчеркнули, что ключевую роль в ранжировании поисковой рекламы, демонстрируемой платформой Яндекс.Директ по-прежнему будут играть такие факторы как ее качество и релевантность, а также показатель CTR и стоимость клика по рекламному объявлению.На данный момент в рамках прогнозирования кликабельности платформа Яндекс.Директ уже обращает внимание на самые разнообразные поведенческие факторы, в том числе и пользовательские. Благодаря этому пользователи поисковой системы Яндекс смогут гораздо быстрее находить интересные именно для них предложения, а рекламодатели станут получать гораздо больше целевого трафика.Торги за позиции станут непрозрачными?Всегда необходимо помнить о том, что в каждом конкретном случае позиции рекламных объявлений, демонстрируемых в поисковой выдаче Яндекса, могут немного отличаться.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.