Проблема решена повторной регистрации конверсии в Google AdWords

Рeклaмoдaтeли Google AdWords тeпeрь смoгут избeжaть пoвтoрнoгo учeтa прeoбрaзoвaния с спeциaльный идeнтификaтoр зaкaзa. Блaгoдaря тoму, чтo нe учитывaются же типы конверсий, достигается только с одним устройством.

Как указано в справочном центре сервиса, достижение цели данного преобразования принимается во внимание в случае, если страница ресурсов, выделены специальным тегом. Но если пользователь будет обновлять эту страницу или вернется в него снова, Google AdWords могут ошибочно считается как еще одно преобразование.

Чтобы избежать этой компиляции служба рекомендует использовать в ярлык переключения код заказа. Например, номер подтверждения сделки. В этом случае, если с одного и того же устройства должны быть выполнены две одинаковые преобразования совпадает с id, сервис автоматически r копию.

Перед тем, как интегрировать код заказа на этикетке мониторинга, должны быть:

  • Произвести настройки отслеживания конверсий;
  • Правильно выбрать код для заказа (например, номер транзакции);
  • Проверка возможности редактирования кода.

Перед регистрацией идентификатора и отправить его в Google AdWords, вы должны быть включены в код отслеживания небольшой дополнительный содержание. При этом, изменить настройки в профиле рекламодателя не требуется.

Более подробно узнать о уникальных идентификаторов, и о процессе их интеграции в код отслеживания, вы можете в соответствующем разделе справочного центра Google AdWords.

По мнению отечественных экспертов отрасли, отрезав сервиса Google AdWords дублировать достижения конверсии является ценным инструментом. Но для его внедрения (добавление кода идентификаторов) и многие рекламодатели будет необходимо воспользоваться услугами программистов, которые замедляют распространение нового средства.

Кроме того, для решения проблемы повторного учета конверсий, многие использовали с успехом еще одна выставка — «Введение в Google Analytics«, который не повторяет свои заказы с таким же id.

В конце прошлого года рекламной платформы Google AdWords запустил новый инструмент Smart Goals, основной целью которого является оптимизация проводимых кампаний под самые «ценные» посещение ресурсов с учетом вероятности совершения целевого действия.

Новая ос предназначена в основном для брендов, которые не имеют ресурсов, коды отслеживания конверсий. В прошлом месяце доступ к этой функциональности, получила еще большее количество рекламодателей Google AdWords.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.