Производители мобильных устройств смогут заработать на установке программного обеспечения от Яндекса

Яндeкс пoдeлится дoxoдoм, пoлучeнным oт трaнсляции рeклaмы, в oбмeн нa прeдвaритeльную устaнoвку прилoжeний кoмпaнии. Свoe учaстиe в нoвoм прoeктe уже подтвердила компания МТС. Это связано с тем, что начисление партнерского процента от трансляции рекламы будет осуществляться Яндексом до тех пор, пока используется мобильное устройство, а его владелец просматривает объявления.Более того производители мобильных устройств, решившие принять участие в новой партнерской программе, смогут зарабатывать и за счет приложений, которые пользователи будут устанавливать, «прислушиваясь» к советам от Yandex Launcher.При этом для самой компании Яндекс новая партнерка должна стать мощным каналом для продвижения собственных мобильных приложений и сервисов. Данный формат партнерства рассчитан на производителей мобильных устройств и операторов сотовой связи.Яндекс готов поделиться частью дохода от трансляции рекламы с операторами сотовой связи и производителями мобильных устройств в обмен на предварительную установку приложений, разработанных компании.Именно с этой целью запускается международная партнерская программа, участвовать в которой смогут сотовые операторы и производители мобильных устройств. С помощью программного обеспечения от Яндекса они выделят свои устройства среди множества других, так как оно обладает расширенным функционалом.Например, благодаря Yandex Launcher пользователи смогут полностью поменять внешний вид интерфейса мобильной операционной системы.Кроме того производители мобильных устройств смогут продолжать зарабатывать на своих продуктах даже после их продажи. Ее официальный представитель Дмитрий Солодовников сообщил, что один из крупнейших российских операторов мобильной связи начнет осуществлять предварительную установку приложений Яндекса в первой половине следующего года.Согласно собственным данным компании, на текущий момент мобильные устройства с предварительно установленным программным обеспечением от Яндекса продаются в 15 странах мира. Помимо стран СНГ такие устройства доступны жителям Бразилии, Индии, Мексики, Великобритании и США.Представители российской IT-компании отмечают, что приняв участие в новой партнерской программе, производители мобильных устройств смогут решить сразу несколько проблем. Согласно условиям данной партнерки, российская компания предлагает им осуществлять предварительную установку таких приложений, как лаунчер и браузер Яндекса, в которых используются рекомендательные технологии (лента «Дзен»).Присоединившиеся к партнерской программе операторы сотовой связи и производители мобильных устройств получат часть дохода, который Яндекс заработает на трансляции рекламы в предварительно установленных мобильных приложениях. Отмечается, что к только что запущенной партнерке уже подключилось несколько компаний, среди которых: Wileyfox, Fly, МТС, Posh Mobile, LAVA, Multilaser и ZTE.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.