Промопосты за ОК – новый тип продвижения в «Одноклассниках»

С eгo пoмoщью издaтeли смoгут быстрee рaспрoстрaнить вирусный кoнтeнт.Тaкжe прoдвижeниe, oплaчивaeмoe тaк нaзывaeмыми «Oк» мoжeт быть испoльзoвaнo брeндaми для раскрутки своих товаров и услуг. При этом рекламодателям доступно сразу несколько настроек таргетинга: по полу, возрасту, охвату и географии.Новый функционал предназначен, прежде всего, для представителей среднего и малого бизнеса. Они смогут заработать дополнительные деньги на продаже коммерческих постов, демонстрируемых своих аудитории.Чтобы обычная запись стала промопостом, необходимо во время публикации материала активировать опцию «Платное промо». Они уверены, что с его помощью будет намного легче акцентировать внимание аудитории социальной сети на конкретной новостной записи. А также задать настройки таргетинга для фильтрации целевой аудитории.Точные сроки запуска нового функционала пока неизвестны, но скорее всего это произойдет в ближайшие несколько месяцев. При этом на сегодняшний день уже известны стоимость использования нового типа продвижения.Просмотр промопоста 1000 пользователей обойдется рекламодателю в 80 рублей. Теперь в рамках социальной сети «Одноклассники» можно раскручивать посты, рассчитываясь за это внутренней валютой платформы. А также средств массовой информации. А также информационные интернет-издания The Village и N+1.Издатели отмечают большой потенциал нового инструмента. При этом рекламодателям не обязательно иметь аккаунт в сервисе myTarget.Новый тип продвижения позволит администраторам и владельцам сообществ повысить эффективность монетизации площадок. В их числе были такие крупные компании, как Busfor, «Роза Хутор», Kupibilet. Таким образом, можно будет продвигать записи среди подписчиков групп, осуществляя таргетинг по нескольким признакам.Теперь за продвижение постов среди подписчиков групп можно рассчитываться внутренней валютой социальной сети «Одноклассники». При этом рекламодатели могут применять данный тип продвижения без каких-либо ограничений.Ранее промопосты проходили ограниченное тестирование, в котором принимали участие сразу несколько партнерских брендов. Если в промопосте помимо текста и картинок будет использовано еще и видео — стоимость продвижения возрастает до 200 рублей за тысячу просмотров.Для групп, монетизация которых происходит только за счет рекламы, сохраняется ограничение на трансляцию своей аудитории не более трех промопостов.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.