Rabota66 положил кризисный рекорд посещаемости

В янвaрe Rabota66.ru пoбилa сoбствeнный рeкoрд — 71 000 пoсeтитeлeй в пeрвый рaбoчий дeнь в 2016 гoду! Этo нa 10 000 бoльшe, чeм в пeрвый рaбoчий дeнь 2015 гoдa. гoдa,пo дaнным LiveInternet.
 
Крoмe тoгo, срaзу пoслe рождественских праздников-2016 произошел достаточно выразительный прыжок, количество новых выпущен в первая рабочая неделя резюме в базу сайта превысило 30 000, а сегодня продолжает расти. В понедельник, 18. января, разместили или обновили свое резюме на сайте, более 4 000 кандидатов.

Если сравнить с 2015 года, на графике мы видим, что рост числа лиц, ищущих работу в начале 2015 года был равномерным, без резких скачков.
 
Невероятно, но краха с вакансиями не произошло. Количество опубликованных предложений от работодателей В 2015 году сохраняется на относительно стабильном уровне. Если вы посмотрите на текущую ситуацию, то видно, что число рабочих мест не увеличивается на один конкретный способ в январе наступившего года, а тенденция плавного роста.

 
Евгений Островский, глава компании Larixon (владеет проектом Rabota66):
— Результаты нашего исследования является, на удивление, зеркало рынка. Вопреки всем прогнозам и ожиданиям на рынке труда не умер ни в количестве рабочих мест, ни в стремлении компании нанимать новых людей. У нас есть 100%-отметка = готовность компаний платить за работу людей. Снижение финансового оборота лишь 4% в 2015 году. Это в несколько раз меньше, чем ожидалось, рабочих-мест.

Начало года было паническое. Но уже в марте-апреле все успокоились и в августе и сентябре даже рост к 2014 году, но в конце года опять все подсжалось. Начиная с 2006 года. года мы постоянно ведем мониторинг, какую долю на рынке, в первую очередь содержание, рейтинг. В середине 2012 года. года мы, по доле на рынке предлагаемых вакансий, близко к 95%. У нас есть право списки компаний, были, которые не находятся на Работе66. Эти списки существуют и сейчас, но если до середины 2012 года. год был довольно велик, и мы его ежеквартально сокращается, и теперь он уже не сокращается. Компании, в него добавляются, исчезают, но все — мы свою часть уже и выше нам не прыгнуть.

  • В связи с этим, с середины 2012 года. год, я считаю, что тенденции Работы66.ги повторяет тенденции на рынке в целом.

Стратегия, в 2016 году у нас так же, как и в 2015 году.
На сжимающемся рынке, придется бороться за долю рынка. То есть, когда экономика растет и кадровый дефицит, то борется за деньги. Когда экономика падает, и люди в поисках работы, то мы боремся за людей и увеличить их привычку искать работу через нас.

Рост цен иструмент в растущей экономике. Теперь мы боремся за аудиторию всеми возможными способами. В результате мы зафиксировали, что в начале года мы обгоняли E1 на 15-20%, в аудитории, в настоящее время на 55-60%.

Когда и если экономика пойдет вверх, то и мы идем вверх вместе с рынком, но с большей долей, чем до того

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.