Расстояние от общественности медийными публикаций в Facebook упал на 52%

Расстояние от общественности публикациями в Facebook с начала года снизились более чем наполовину. Об этом свидетельствуют результаты специальных исследований. Основной причиной этого эффекта является очень увеличившийся объем контента, размещаемого в рамках ведущей мировой социальной сети.

Компания SocialFlow провел специальное расследование, в ходе которого было установлено, что в первом полугодии 2016 органический охват публикуемого медиа-компаний, контент-упал на 52%. Кроме того, этот показатель каждый месяц становится все более и более вниз. Об этом свидетельствуют данные предыдущей выставки.

Согласно опубликованной информации, с января по май 2016 года, охват аудитории снизился на 42%. Получается, что июнь органический охват аудитории упал на 10%. Аналитики компании сделали настоящем исследовании, связать это резкое снижение интереса пользователей с ростом количества публикаций, размещаемых в рамках социальных сетей.

В только что опубликованном докладе также отмечается, что растет количество контента и снижение внимания к ней со стороны пользователей Facebook являются основными причинами снижения органического подхода. В конечном итоге каждый отдельно взятых запись видит меньшее количество пользователей.

Независимые эксперты, в свою очередь, отметил, что сокращение важный показатель существенно способствует и политика, которую проводит руководство ведущей мировой социальной сети. Например, сильное снижение органического охвата публикаций медиа-компаний привел недавний запуск в рамках Facebook новый алгоритм заполнения новостной ленты. Он дает «приоритет» блоки, авторы которых являются друзья и знакомые пользователя.

Тем не менее, на данный момент судить, как негативное влияние функционального еще рано, учитывая, что статистические данные, опубликованные в последнем докладе SocialFlow, охватывает только в июне текущего года. В связи с этим, стоит напомнить, что новый алгоритм формирования ленты новостей началась в конце первого летнего месяца. Следовательно, более объективно оценить влияние на уровень охвата аудитории можно будет только с вашим сообщением, в июле текущего года.

Стоит отметить, что не все издатели «заметное» снижение интереса пользователей Facebook с их единицы. Например, представители Thrillist Media Group и PopSugar отмечено увеличение подхода. Главная причина для достижения этого результата является публикация видео на страницах этих компаний.

Среди прочего, важность этого фактора возрастает мотивация руководства Facebook для распространения видео в рамках социальной сети. Напомним, что в соответствии с амбициозными планами компании Марк Цукерберг в течение 5 лет социальная сеть Facebook станет крупнейшей в мире видео платформой.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.