Рейтинг digital-агентств Екатеринбурга — 2014

2014-й год был бурным на события в сфере интернет-маркетинга, в том числе и уральской. Он хорошего роста общего трафика, а у некоторых компаний – не только хорошо, но и существенным (примеры тому – Сайтсофт (+154%), Ra Digital (+143%)). При этом основная динамика трафика к 2013 году. года прослеживается по таким направлениям, как разработка и обслуживание веб-сайтов и SEO продвижение.

За прошлый год, многие компании оставили от бизнес-идеи-монолайнера и активно диверсифицированный портфель услуг и проектов. Например, JetStyle на видео-продакшне, графическом дизайне и письмо в стиле заработал даже больше, чем многие компании для разработки веб-сайтов. А ИТ-MIX мы изготовлением баннеров, написанием новостей и продажа услуг Callibri.

Рейтинг digital-агентств Екатеринбурга трафика в 2014 году

 

Рейтинг digital-агентств Екатеринбурга трафика в 2014 году (SMM)

 

Рейтинг digital-агентств Екатеринбурга трафика в 2014 году (для Разработки и поддержания веб-сайтов)

 

Рейтинг digital-агентств Екатеринбурга трафика в 2014 году (Остальное — дизайн, фирстиль и так далее)

 

Рейтинг digital-агентств Екатеринбурга трафика в 2014 году (SEO)

 

Рейтинг digital-агентств Екатеринбурга трафика в 2014 году (Контекстная реклама)

 

Рейтинг digital-агентств Екатеринбурга трафика в 2014 году (Медийная реклама)

 

Рейтинг digital-агентств Екатеринбурга-трафика в 2014 г. (E-mail маркетинг)

 

Рейтинг digital-агентств Екатеринбурга трафика в 2014 году (Оборот, начальник службы безопасности)

 

Лидеры и участники рынка отмечают, что ясно показывают, новые тенденции, некоторые из них связывает с кризисом. В частности, Михаил Пономаренко (Done Creative) заметил, что серьезно изменили подход к пользователям вашего проекта: «Заказчик начал понимать, и лучше понять, что ему предлагают. Глядя на цифры, аргументы, твой опыт, а также оценивает. Он тяжелее, совместно с деньгами».

Эту тенденцию подтверждает и Светлана Ковалева (IT MIX). По ее мнению, такой подход будет серьезно развиваться рынок агентство: «во-первых, надо всегда быть на шаг впереди и, следовательно, постоянно совершенствовать свои профессиональные навыки и расширить знания. Во-вторых, клиенты научились понимать и в процессе и в контроле результатов. А это значит, неэффективно агентства, которые только учатся бюджет, вынуждены будут с рынка уйти».

Светлана также выявила еще одно важное изменение на рынке контекстной рекламы. Крупные клиенты, активно вкладывались в SMM, медийную рекламу и некоторые имиджевые проекты, сворачивают такие бюджеты. В некоторых случаях, они создали целые отделы интернет-маркетинга внутри компании и услуги аутсорсеров в этом направлении, они им стали не нужны. А где тогда чувствовал, что изменились задачи, которые бизнес ставит перед отделом маркетинга: «Есть сдвиг с стабилизация задач, развитие бренда в сторону увеличения продаж здесь и сейчас, лидогенерации».

В целом уральские компании с начала года поняли, что кризис еще будет, так что некоторые из них ставят перед собой задачу работать на удержание – как постоянных покупателей, так и бюджета. Александр Алябьев (index.шт) , указывает, что в некоторых случаях ситуации с клиентами являются парадоксальными: «Мы выкладывались на 120%, но увеличение продаж для наших клиентов не могли, проседал до 20-30% даже в поисках. Такого я не помню с момента появления статистика запросов Яндекс в открытом доступе. Спрос в Интернете, росла еще до 2014 года. года, в том числе и в 2008-2009 годах. года».

Что касается планов на 2015 год. года, есть и понимание, один для всех – конечно, не будет легко, придется очень много работать, чтобы сопротивляться. Алексей Кулаков (JetStyle): «Мир нас заставляет шевелиться, решения нужно принимать быстро. В пропасть, что за нами уже вышли, так что бояться уже поздно. В общем, это будут интересные времена, придется снова запустить как молоденькие». Тем не менее, для некоторых компаний кризис не кажется, что время для вывода, например, Евгений Летов (Промо Эксперт) поставил себе задачу в 2015 году-стать лидером на рынке в финоборотам в Екатеринбурге.

Название

Общий оборот в 2014 году

Персонал

Год основания

Трафик в сотрудник

Сайтсофт

200

84

2005

2,4

Айтекс

160,9

87

1999

1,8

Artsofte

124

96

2002

1,3

DeltaClick

103

25

2011

4,1

Медиасайт

71,6

2002

JetStyle

64,6

56

2004

1,1

Сумма технологий

61,3

26

2002

2,3

Вебмотор

46,5

25

2000

1,8

index.art

34,8

20

2000

1,7

Урал-Софт Системс

32,2

30

2002

1

Титансофт

32

28

2000

1

PXL

23,8

21

2011

1

Промо Эксперт

22,3

20

2012

1

Софтмажор

19,7

15

2003

1,3

Ample

17,4

11

2001

1,5

Рекламный знак

16,5

8

2008

2

СайтАктив

16,5

2006

Promoshift

16,2

4

2011

4,05

Ra Digital

15,7

9

2011

1,7

Redworks

15,2

14

2004

1,08

MIX IT

14

4

2006

3,5

IPG

13,8

20

2008

0,69

artGK

10,4

10

2005

1,04

Dextra

9,6

2001

Done Creative / Digital — агентство

4,5

6

2014

0,75

inbox Marketing

3,6

3

2013

1,2

Юникейс

2,1

7

2011

0,3

От редакции: Коллеги, представить информацию в наш рейтинг, еще не поздно(примерно до 1. марта). Это можно сделать, отправив сообщение электронной почты на адрес news@it-eburg.com

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.