Рекламный доход Instagram в России больше, чем у Facebook

Чтo кaсaeтся фoтoсeрвисa Instagram, тo oн принeсeт мaтeринскoй кoмпaнии oкoлo 7% oт суммaрнoгo oбъeмa выручки — 1,82 миллиaрдa дoллaрoв.Мoнeтизaция Instagram нaчaлaсь имeннo в текущем году. И в будущем этот разрыв будет только увеличиваться. Это на полмиллиона больше аудитории Facebook в России (5,1 миллиона пользователей).По мнению независимых экспертов, высокая доходность Instagram вполне оправдана. Сейчас фотосервис зарабатывает исключительно на рекламе в постах. Напомним, что Instagram был приобретен Facebook четыре года назад за 1 миллиард долларов.По прогнозам специалистов аналитической компании eMarketer, в текущем году общая сумма выручки Facebook составит 26 миллиардов долларов, а большая ее часть придется на доход от рекламы. Доход от рекламы, получаемый Instagram на российском рынке, в несколько раз больше, чем получаемый Facebook. Причем получаемый доход в несколько раз превышает рекламную прибыль, получаемую Facebook в Рунете.Как сообщают независимые эксперты, в текущем году доход Instagram, полученный от трансляции рекламы в Рунете, превысит 1 миллиард рублей. Согласно данным внутренней статистики компании, в сентябре количество рекламодателей Instagram выросло до 500 тысяч, что в два раза больше, чем в марте текущего года. Об этом сообщило сразу несколько рекламных агентств, предлагающих услуги продвижения в Instagram.Компания Марка Цукерберга никогда отдельно не публикует показатели доходности своего фотосервиса. Она объясняется отсутствием на отечественном рынке аналогичного и сопоставимого сервиса. А прибыль Facebook от трансляции рекламы в российском сегменте всемирной паутины не превысит нескольких сотен миллионов рублей.Примечательно, что официальный представитель Instagram в Российской Федерации отказался раскрывать финансовые показатели деятельности сервиса. Продвижение через Instagram востребовано в Великобритании, Бразилии, США, Канаде и Австралии. Но желающих раскрутить свой продукт в рамках этой площадки хватает. Но сообщил, что аудитория Instagram на 80% состоит из людей, проживающих за пределами территории США, и на данный момент составляет более 500 миллионов пользователей.Что касается показателей популярности Instagram в нашей стране, то численность российской аудитории сервиса в этом году выросла до отметки в 5,6 миллиона пользователей. В то время как для продвижения в социальных сетях российские компании чаще всего используют ВКонтакте, а не Facebook. Но больше всего на рекламе фотосервис зарабатывает на российском рынке.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.