Рестарт музыкального сервиса ВКонтакте

Крoмe тoгo в спeциaльнo oтвeдeннoм блoкe нoвoй вeрсии музыкaльнoгo рaздeлa ВКoнтaктe будут вывoдиться кoмпoзиции мoлoдыx музыкaнтoв — блaгoдaря этoму мoлoдыe дарования смогут найти новых слушателей и почитателей.Одновременно с запуском нового музыкального раздела ведущая российская социальная сеть ВКонтакте добавила возможность платного отключения трансляции звуковой рекламы, перед непосредственным воспроизведением заинтересовавшей пользователя музыкальной композиции.Согласно официальному заявлению пресс-службы корпорации Mail.ru Group (владеющей ВКонтакте) стоимость данной услуги будет составлять 149 рублей в месяц. Вплоть до последнего времени она давала пользователям возможность воспроизводить сохраненные в памяти устройства музыкальные треки без необходимости подключения к интернету. При этом ее действие будет распространяться не только на музыкальный раздел ВКонтакте, но и на другую популярную российскую социальную сеть «Одноклассники», а также платформу Boom (специализированное музыкальное приложение от компании United Media Agency).Также стоит отметить, что прослушивание музыки без рекламы будет доступно как в социальных сетях ВКонтакте и Одноклассники (в режиме онлайн) та и в рамках приложения Boom (в том числе и в режиме офлайн).При этом необходимо особо подчеркнуть, что возможность бесплатного прослушивания музыки в рамках социальной сети ВКонтакте будет работать, как и прежде. Также примечательно, что запуск новой версии встроенного музыкального сервиса произошел одновременно на всех возможных платформах.Отныне пользователи ведущей российской социальной сети имеют возможность создавать собственные плейлисты и делиться ими, а также слушать и добавлять в свою коллекцию музыкальные подборки от друзей, сообществ, звезд, а также редакции ВКонтакте.Кроме того созданные плейлисты пользователи ВКонтакте смогут отправлять в личных сообщениях, а также публиковать в группах или на личной странице.Что же касается расширения музыкального кругозора пользователей ведущей российской социальной сети, то в этом поможет умная система персональных рекомендаций. Ведущая российская социальная сеть ВКонтакте впервые за 10 лет своего существования полностью обновила собственный музыкальный раздел. Новая платная услуга направлена исключительно на то, чтобы дать пользователям возможность отказаться от необходимости прослушивания рекламы.Кроме того социальная сеть ВКонтакте удалила из своего официального Android-приложения функцию кэширования музыки. Теперь же для получения аналогичных возможностей пользователю необходимо будет оформить платную подписку на приложение Boom. В рамках своей работы она постоянно анализирует ранее прослушанные пользователем музыкальные композиции, а также его подписки.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.