Сервисом Яндекс.Медиана так никто и не воспользовался?

Зa этo врeмя бoльшинству кoмпaний, пoжeлaвшиx прoтeстирoвaть Яндeкс.Мeдиaну, пришлo стaндaртнoe письмo с пoвтoрнoй прoсьбoй «пoдoждaть eщe нeмнoгo».Нa дaнный мoмeнт тaк и не удалось выявить хотя бы один ресурс или компанию, которая бы уже смогла протестировать функционал сервиса Яндекс.Медиана. Многие из тех, кто хотел протестировать его функционал, получили от администрации платформы сообщения с просьбой немного подождать.Напомним, что в начале текущего месяца был официально презентован новый сервис Яндекс.Медиана, позволяющий исследовать «информационное пространство» всемирной паутины и выявлять в ней упоминание указанной пользователем тематики, личности или предмета. По словам руководителя отдела интернет-проектов «Интерфакса» Юрия Погорелова, в работе Яндекс.Медианы для анализа используются данные статистики, собранные с помощью счетчиков Яндекс.Метрики, размещенных на информационных и новостных сайтах.Но, поскольку вся собираемая счетчиками Яндекс.Метрики информация является внутренней статистикой — компания не имеет права афишировать ее или продавать третьим лицам. Так как на данный момент сервис запущен в режиме бета-тестирования был открыт и прием заявок на участие в экспериментальном использовании его функционала.В день официальной презентации нового сервиса (8 сентября) PR-директор компании Яндекс Очир Манджиков в своем Twitter аккаунте обрисовал сформировавшуюся картину. Во всяком случае именно это прописано в пользовательском соглашении сервиса Яндекс.Метрика. При этом было отмечено, что никто не ожидал такого ажиотажа вокруг запуска нового сервиса, поэтому компания пока не может выполнить все поступившие заявки. А также такие крупные компании, как Rambler&Co, Ростелеком, SAP, Qlean и целый ряд авторитетных «бумажных» изданий.Примечательно, что в ответ на обращение представителей различных СМИ пресс-служба Яндекса отказалась предоставить информацию о том, кто уже смог на практике протестировать новую аналитическую платформу, так как бета-тестирование Яндекс.Медианы является закрытым. Более того в рамках специально проведенного исследования было установлено, что отказ в доступе к новому сервису уже получили несколько крупных отечественных PR-агентств. На этом фоне вполне резонно возникает вопрос о том, зачем было открывать публичный прием заявок на тестирование и вообще афишировать запуск сервиса, который, по сути, еще «не работает».Кроме того сам собой вспоминается недавний конфликт, который разгорелся между руководством информационного агентства Интерфакс и представителями Яндекса. В связи с этим Очир Манджиков попросил всех желающих подождать. Он пообещал, что в течение следующей недели все поступившие заявки будут рассмотрены.На сегодняшний день с момента официальной презентации нового сервиса прошло семь дней. В течение суток компания получила более 1700 заявок на тестирование Яндекс.Медианы. Судя по некоторым признакам, Яндекс пока не предоставил доступ к сервису «Медиана» ни одной из заинтересованных компаний.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.