Сервисы Яндекса доступны для пользователей Facebook;

Яндекс ведет переговоры с Facebook о сотрудничестве в области продвижения с помощью ведущей мировой социальной сети своих услуг. Кроме того, обсуждалась возможность сотрудничества в сфере рекламы.

Facebook и Яндекс переговоры о возможном сотрудничестве в области рекламы, а также для продвижения услуг российской компании в рамках ведущей мировой социальной сети. Как сказал источник, участвующий в переговорах, сотрудничество в области рекламы предполагает обмен данными с пользователями услуг компаний.

Эту информацию подтвердил и источник, близкий к Facebook. Он сообщил, что дискуссия о заключении сотрудничества пока рано, поскольку переговорный процесс только начался.

На официальное заявление об этом представитель «Яндекс» не ответил, но подчеркнул, что компания всегда открыта для налаживания взаимовыгодного сотрудничества с другими участниками интернет-рынка.

По данным независимых экспертов, в основном, для Facebook представляет интерес развитие услуг, популярных в Рунете. Среди них: услуги по бронированию отелей, продаже авиабилетов, вызов такси и многое другое. Стоит учитывать, что Яндекс мог бы распространить эти услуги, потому что компания уже проводит аналогичные услуги (Яндекс.Маркет, Яндекс.Такси, Яндекс.Доска объявлений).

Кроме того, российская компания может открыть свои филиалы онлайн-сервисов на Facebook, и пользователи, ведущей мировой социальной сети будет покупать товары через Яндекс.Маркет, и билеты на концерты – через Яндекс.Доска объявлений. С этот комплект, который возникает, доход компании мог бы делить пополам.

Тем не менее, независимые эксперты отмечают, что для реализации такой модели потенциальные партнеры должны объединить две системы сертификации: Яндекс.Паспорт и пользовательских учетных записей Facebook.

В свою очередь источники, близкие к переговорам, сообщают, что для привлечения аудитории, российская компания будет предоставлять пользователям Facebook эксклюзивные условия: бесплатный доступ в коллекции сервиса Яндекс.Музыка, а также скидки на заказы, оформленные в рамках сервиса Яндекс.Такси.

Что касается сотрудничества в сфере рекламы — компании хотят договориться о возможности реализации ретаргетинга между двумя платформами. А также о сочетании данных пользователя в базе с целью более выгодной продажи рекламы.

Помимо этого один из пунктов ведущихся сейчас переговоров с точки зрения партнерства в гипер-местный ориентируетесь. С помощью Facebook отображаются пользователям информацию о скидках и акциях, которые проводятся в расположенных рядом магазинах.

Стоит отметить, что возможное слияние платформ Facebook и Яндекс позволит значительно увеличить охват аудитории рекламной сети.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.