Советы Google AdSense для выбора размера пакета мобильной рекламы

Рекламный сервис Google AdSense опубликовал рекомендации для выбора правильного размера блока для показа объявлений на мобильных устройствах.

Специалисты сервиса Google AdSense обмена советы о том, как использовать рекламные блоки для трансляции объявлений на мобильных устройствах. Было отмечено, что правильно подобранные размеры устройства позволяют обеспечить полное соответствие мобильной рекламы тема сайта, а также для бизнеса и его целей. Благодаря тому, что возникает каждое объявление приносит максимальное количество просмотров и переходов.

Также следует учитывать, что эффективность использования рекламного блока, оптимизированный для мобильных устройств, зависит от многих параметров. В том числе: от размера, прозрачности, спроса и размещения.

Представители Google AdSense рекомендуется начать с выбора правильного размера рекламного блока. На данный момент доступно сразу несколько форматов для просмотра мобильной рекламы:

  • Прямоугольник среднего размера (300 на 250 пикселей);
  • Прямоугольник большой размер (336 на 280 пикселей);
  • Большой мобильный баннер (320 100 пикселей);
  • Адаптивная прямоугольные рекламные блоки.

Все эти формы являются идеально подходит для просмотра рекламы, например, на мобильных устройствах, так и на обычных ПК и ноутбуков.

Но для того, чтобы получить максимальный доход от показов, необходимо придерживаться нескольких рекомендаций:

  • • Большой мобильный баннер позволяет транслировать не только рекламу, размер 320 100 пикселей, но и полноразмерный баннер для мобильных устройств, размер которых составляет 320 50 пикселей. Это может быть удобно в случае, если рекламный блок побеждает на аукционе. Затем будет транслироваться на вершине, и содержание выравнивание по вертикали?
  • • Рекламных площадей большого размера является более эффективным, чем маленькие. Привлекают больше внимания пользователей и из-за этого рекламные блоки обеспечивают самый высокий уровень взаимодействия целевой аудитории с транслируемыми рекламой?
  • • Адаптивные блоки – эта форма является также универсальным, и предназначен для передачи рекламных сообщений как на настольных компьютерах и ноутбуках, так и на мобильных устройствах. Использование адаптивных рекламных блоков позволяет владельцам ресурсов, передают в каждом из них до трех различных объявлений, что способствует получению большего рекламного дохода по сравнению с обычными формами.

Для получения более подробной информации об использовании блоков, соединения, вы можете узнать здесь.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.