Техносила купила E96.ru

Кoмпaния ТEXНOСИЛA, oдин из лидeрoв рoссийскoгo рынкa ритeйлa, oбъявилa o пoкупкe 100% aкций oнлaйн-гипeрмaркeтa E96.ru. Сoглaшeниe пoзвoлит кoмпaнии увeличить дoлю прoдaж в Интeрнeтe, кaк и в большинстве успешных канале и укрепить позиции на Урале и в Сибири. На Е96.ги связи с большим ритейлером также даст возможность для активного развития с сохранением собственного бренда.

Приобретение сети Е96.ги – один из стратегических ходов компании ТЕХНОСИЛА на пути развития мультиканальной бизнес-модели, который был представлен осенью прошлого года. Увеличение доли интернет-продаж, качественное расширение ассортимента и улучшение клиентского сервиса – в том числе и доставку – стратегически важные задачи, которые компания решает в соответствии с новой стратегией и подход к бизнесу.

«Покупка Е96.ги диктует наша стратегическая цель войти в число лидеров на рынке среди мультиканальных ритейлеров в перспективе, в ближайшие три года, — подчеркнул Илия Языков, генеральный директор компании ТЕХНОСИЛА. – С таким сильным региональным присутствием мы можем достичь этой цели как можно быстрее. В течение 2016 года, мы надеемся не только увеличить ассортимент от 30 до 100 тысяч объектов, но и увеличить нашу долю и рост продаж на Урале и в Сибири — регионе, который входит в тройку самых приоритетных для компании».

Е96.ги – современный и многопрофильный интернет-гипермаркет с офисом в Екатеринбурге, на которую приходится более 30% всех интернет-продаж регион в ключевых категориях — в 2015 году оборот компании составил около 3 млрд. долл. Ассортимент гипермаркета сегодня 86 тысяч наименований товаров, и максимальный уровень посещаемости сайта, был записан в 2015 году, составила 16 миллионов посетителей. Сильные позиции, обеспечивает и глубокое проникновение в малые города: E96.ru осуществляет доставку в более чем 750 населенных пунктов. Оффлайн-присутствие осуществляется через сеть из 40 пунктов выдачи заказов. Получить доступ к инфраструктуре Е96.ги и ведение бренда компании, ТЕХНОСИЛА рассчитывает быстро создавать свои собственные продажи на Урале и в Сибири.

 

«Одна из ключевых целей, которые Е96.ги ставит перед собой в ближайшей перспективе, — активно развивать, в том числе за счет увеличения товарных позиций, выход на новые регионы, в частности в Москве и Санкт-Петербурге, а также увеличить наши предложения бытовой электроники через прямой выход ТЕХНОСИЛЫ на ведущие бренды. — говорит Борис Лепинских, генеральный директор Е96.ги. – Кроме того, ТЕХНОСИЛА партнер проводил подобный нам по духу стратегии мультиканальности. Бизнес-модель, ТЕХНОСИЛЫ и инфраструктура Е96.ги вместе, будет занимать лидирующие позиции на рынке и реализовать планы всех участников сделки».

В момент заключения сделок интеграция, необходимая для начала совместной работы и выстроена операционная схема взаимодействия.

 

 

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.