Twitter будет транслировать объявления на странице выхода

Twitter гoтoвится зaпустить нoвую рeклaмную плaтфoрму, кoтoрaя будeт нaxoдится нa стрaницe, выxoдe из мoбильнoй вeрсии сeрвисa микрoблoгoв. Oжидaeтся, что передача объявлений начаться уже во втором полугодии текущего года.

Компания Twitter готовит для расширения рекламного пространства сервиса микроблогов. Во второй половине 2016 года начнет вещание объявлений на странице выхода из мобильной версии сервиса микроблогов. Испытание функциональности продолжается с декабря прошлого года. Проходит в веб-версии сервиса микроблогов с участием ограниченной аудитории.

Изначально планировалось запустить новое рекламное пространство, будет проходить гораздо позже. Тем не менее, из-за низких показателей финансовой отчетности за первый квартал текущего года, выданные Twitter в конце прошлого месяца, руководство компании приняло решение сократить срок испытания.

Еще один «ускоряющим» фактором послужила статистика посещаемости, согласно которому с начала 2016 года, количество аудитории сервиса микроблогов выросла на 5 миллионов пользователей и достиг отметки в 310 миллионов. евро. Большая часть пользователей (более 83%) использует для того, чтобы посетить Twitter мобильных устройств. Таким образом, расширение рекламного пространства в мобильной версии Twitter позволит свести к минимуму спрогнозированное падение доходов компании.

Напомним, что точно предсказал падение доходов (на 12% во втором квартале 2016 года) вызвало резкое снижение стоимости акций Twitter на бирже. Котировки акций снизились на 13% в течение нескольких часов после публикации финансовой отчетности. Вторая волна падения пришел на 3 мая – в этот день стоимость акций Twitter упала на 1,4$, обновив исторический минимальная цена и достигнув 13, 96$ на ценный документ.

Тем не менее, согласно опубликованных данных, рекламные доходы Twitter в первом квартале текущего года составили 530 миллионов. долларов. Стоит отметить, что в четвертом квартале 2015 года этот показатель был выше (640 миллионов долларов). По мнению администрации Twitter, запуск нового рекламного формата должны привлечь в сервис микроблогов новых рекламодателей.

Исполнительный директор Twitter Адам Мозга во время выступления, посвященного подведению результатов первого квартала 2016 года, сообщила, что страница выхода, как платформа рекламы вызывает большой интерес. Рекламодатели отмечают высокую эффективность передачи объявлений на этой странице. Ожидается, что целевые потребителей будет сделано на основе выступлений профиль и записей.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.