Twitter и Pepsi разработали новый рекламный формат

Twitter запустил новый рекламный формат, который получил название «фирменных промо-наклейки«. Как своего рода дебют будет использоваться для глобальной кампании для продвижения продукции компании Pepsi. В целом для данного бренда, который был создан уже более 50 промо-наклейки.

Стало известно о запуске в рамках Twitter новый формат рекламы – рекламные стикера для брендов. Это средство для продвижения была разработана совместно с дилерами компании «Pepsi«.

Первая коллекция рекламных стикеров (#Stickers) будет доступна для пользователей Twitter из десяти стран мира. В том числе для жителей России, Канады, Египта, Аргентины, ОАЭ, США, Испании и некоторых других государствах.

В целом результатом совместной работы дизайнеров и маркетологов из Twitter и Пепси была разработана коллекция, состоящая из 50 фирменных стикеров. Их планируется использовать в рамках глобальной кампании для продвижения продукции Пепси в вышеуказанных странах (PepsiMoji).

Как пояснил генеральный генеральный директор сервиса микроблогов, стикеры очень популярны среди аудитории Twitter. И участие в этом проекте такой масштабной компании, как Pepsi, говорит о его успешности. Благодаря коллекции рекламных стикеров пользователей по всему миру, вы сможете выразить свою любовь к продуктам этой марки.

Создание фирменных промо-стикеры будут доступны для всех предприятий в августе текущего года. С этого момента каждый бренд, вы сможете самостоятельно создавать коллекции «ярлыка» и продвижение их в рамках главы сервиса микроблогов. При этом следует иметь в виду, что все созданные наборы стикеров, будут размещены в общую библиотеку Twitter.

Водитель руководителя сервиса микроблогов уверен, что с новым инструментом рекламы компании, вы сможете значительно повысить узнаваемость торговой марки. А также значительно повысить лояльность аудитории в Twitter продвигаемому бренду.

Компании будут иметь возможность создавать и продвигать в рамках Twitter пакетов, который состоит из 8 или 4 «наклейки«. С этой промо-наклейки могут быть использованы в качестве наглядных хэштегов. При нажатии на наклейку пользователь сможет увидеть все фотографии, в которых используется.

Стикеры были запущены в Twitter в прошлом месяце. По словам разработчиков, «наклейки«, вы должны помочь пользователям сервиса микроблогов дать публикуемым фото, больше творчества. Теперь в рамках Twitter доступен уже целую библиотеку стикеров, состоящий из различных тематических изображений и графики для размещения на фото.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.