Twitter представил новый функционал для продвижения брендов

Twitter запустил новые функции для общения компаний со своими клиентами. И, кроме того, представил инновационный рекламный формат, который призван поощрять пользователей делиться информацией о продвигаемом бренде.

Высокопоставленные представители Twitter считают, что связь между компаниями и целевой аудитории должна происходить не с помощью твитов, а в более «высокий» уровень. Для реализации этого принципа в мобильной версии Twitter (в рамках торговых счетов) начинается рост (в размер) «окно«, окно.

На данный момент доступен для использования в профиль службы поддержки таких компаний, как Apple, Uber, Beatse и некоторые другие. По мнению администрации Twitter, новая ос будет способствовать оживлению коммуникации между брендами, клиентами и целевой аудиторией.

При этом подчеркивается, что не все пользователи готовы публично (через твиты в пабликах) говорит о каких-либо технических проблем. Во многих случаях такое общение требует большей конфиденциальности. Кроме того, по имеющейся статистике, менеджеры компании готовы ответить на вопросы, которые клиенты задают сразу в профиль, а не на общественном твиты.

Кроме того, Twitter представил инновационный формат рекламы называется Instant Unlock Cards. Называется «ткнуть» пользователей Twitter, для распространения информации о брендов. Для того, чтобы получить доступ к более обширную информацию о продвигаемом товаре, пользователь должен опубликовать запись с определенным хэштегом или сделать retweet публикации компании.

Стоит отметить, что, как только произошла рекламный формат воспринимается многими специалистами весьма неоднозначно. Считают, что Instant Unlock Cards непосредственно применяет все принципы кликбейтинга. При этом, стоит напомнить, что эта технология продвижения комфортно на просторах world wide web в качестве одного из методов мошенничества.

Тем не менее, новый рекламный формат имеет высокую эффективность. В соответствии с результатами специально проведенного тестирования, использование Instant Unlock Cards позволило увеличить общее количество органических показов рекламы на 34%.

Кроме того, Twitter запустил функцию расширенной статистики для рекламодателей. С ее помощью вы сможете просматривать данные собираются мнения с помощью Conversational Ads. Эта форма являются объявления с встроенной функциональности для проведения исследований потребителей.

В таблице Twitter Ads клиентов рекламной платформы можно ознакомиться не только с социологическими показателями исследования, но и тщательный анализ Conversational Объявления: прибыл в участие, крышка, etc.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.