В App Store появится поисковая реклама приложений

Компания Apple объявила о скором запуске поиска, рекламы для мобильных приложений в официальном магазине. Также стало известно о новой схеме распределения доходов между компанией и мобильных разработчиков программного обеспечения.

Представители Apple сообщили, что в течение короткого периода времени в мобильных приложениях из App Store, начнется трансляция рекламы поиска. Кроме того, компания объявила, изменения в схеме распределения доходов между услуг и разработчиков программного обеспечения.

Было отмечено, что реклама-это эффективный и простой метод для продвижения мобильных приложений в результатах поиска в официальный App Store. С помощью поисковой рекламы пользователи неоднократно вовлечен во взаимодействие с запустили программу, в то время, когда они ищут другие приложения из той же категории.

Изначально новый сервис будет доступен только для разработчиков программного обеспечения из США. Планируется, что на рынки других стран будет запущен осенью текущего года.

Официальная презентация начала вещания рекламы приложений в двигатель внутреннего поиска App Store, которое состоится на следующей неделе в рамках конференции WWDC. На это ежегодное мероприятие соберет ведущих разработчиков.

В свою очередь, Фил Шиллер, вице-президент Apple по маркетингу, заявил, что компания готовится к запуску новой системы распределения доходов. Планируется, что вступит в силу после WWDC.

Действующая сейчас модель разделения средств, полученных от продажи и рекламы в приложениях, это означает, что разработчик получает 70% дохода, а «яблоко» компании – 30%.

Новая схема распределения позволит разработчикам получить около 85% доходов, если приложение будет держать большую часть населения больше года. До этого срока (как и раньше) разработчик будет получать 70% выиграл применении средств.

Apple надеется, что так будет поощрять разработчиков, чтобы реализовать программное обеспечение на основе подписки вместо получения одноразовой прибыли.

Помимо этого Фил Шиллер сказал, что в App Store изменить условия предварительной оценки приложений, которые выполняются до монтажа. Теперь время умеренности применения снизилась. Половина всех заявок рассматривается в течение дня, остальные 50% — в течение 48 часов.

Напомним, что возможность использования поисковой рекламы для продвижения приложения реализован в Google Play в июле прошлого года.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.