В facebook навязывает «подсаживает» пользователей на новую операционную

Главная российская социальная сеть Вконтакте продолжает принудительно переход пользователей на новую версию дизайна. При этом, многие пользователи «добровольно» переходят на использование функции «умной» подачи новостей.

Как сообщил представитель Facebook Евгений Красников, ведущая российская социальная сеть продолжает постепенный перевод пользователей на новую версию дизайна в «вынужденной» хорошо. Теперь новый внешний используют примерно четверть всей аудитории социальной сети (более 22 миллионов человек).

В связи с этим, стоит напомнить, что социальная сеть Вконтакте начала включить обновленный дизайн ресурсов, чем в июне текущего года. На первом этапе (9 июня) в новый проект «обязательно» переключенный 10% пользователей, которые выбираются случайным образом.

Пользователи, которые самостоятельно перешли на новую версию дизайна, для еще одного времени вы можете переключаться между старым и новым интерфейсом. Получается, что 22 миллионов пользователей, которые были принудительно переключен на новый дизайн, не удалось даже попрощаться с обычной вид социальной сети.

Обновление внешних Вконтакте была официально представлена 1 апреля этого года. Предварительные тесты нового дизайна, ведущей российской социальной сети проводилось на ограниченной аудитории в 1 миллион пользователей.

Стоит отметить, что многие приняли эту новость, как первоапрельский розыгрыш, и решили, что как новый дизайн, был представлен текущая версия «на» мобильная версия социальной сети. Но все это было «трудное» правда. Кроме того, многие пользователи не смирились с судьбой, и до сих пор засыпая поддержки Вконтакте гнев жалобы.

Кроме того, стало известно, что около 45% пользователей Facebook предпочитает вместо обычной новостной ленты использовать «умный«. Об этом свидетельствуют данные внутренней статистики социальной сети.

Представитель Facebook заявил, что режим «смарт-лента» меняет порядок отображения новостей с помощью внутренних алгоритмов социальной сети. Эта функциональность доступна для использования общественности ведущей российской социальной сети уже несколько лет. Тем не менее, в последнее время его имя был существенно переработан.

В течение последних нескольких месяцев, разработчики компании работали на изменение богослужебной, так что в случае активации записи в разделе новостей появляются, в зависимости от интересов конкретного пользователя.

Согласно внутренней статистике ведущей российской социальной сети, теперь умный фильм используют около 45 миллионов пользователей. В общей численности населения аудитория Facebook составляет 90 миллионов. Тем не менее, стоит отметить, что многие пользователи начали использовать эту функцию только после того, как эта операционная начал продвигаться с помощью специального всплывающего баннера.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.