В facebook снимает ограничения на распределение промопостов

В facebook снимaeт oгрaничeния нa рaспрeдeлeниe прoмoпoстoв. Тeпeрь сooбщeствa, кoтoрыe дeйствуют в рaмкax вeдущeй рoссийскoй сoциaльнoй сeти, вы смoжeтe транслировать повышают записи в пользовательской ленте новостей. На сегодняшний день это ограничение снимается, для команд, которые имеют более чем 300 абонентов.

Как сказал директор по развитию проекта, Александр Круглов, ведущая российская социальная сеть снимает ограничения для сообществ, для просмотра промопостов в ленты новостей пользователей. Но для «облегчения» это предел, количество подписчиков сообщества должно быть не менее 300 человек.

Александр Круглов также сообщил, что после снятия большей части ограничений на передачу рекламных записей для всех общин, которые хотят использовать данный формат продвижения, вы должны быть определены минимальные требования.

Вот краткий список:

  • Община должна иметь название и краткое описание этих тем?
  • Должен быть логотип бренда и минимальную контактную информацию.

По словам высокопоставленных представителей Вконтакте, отменил большую часть ограничений на распространение промопостов должны привести к серьезные изменения в общий план продвижения внутри ведущей российской социальной сети. В конце концов, промопосты заменить фишки макет страницы. Теперь бренды смогут создать сообщество в Facebook и через них продвигать свои продукты и услуги среди пользователей социальной сети, с помощью ленты новостей.

При изменении правил распространения промопостов ведущей российской социальной сети надеется разработать рекламную составляющую. Руководство Вконтакте уверен, что снятие ограничений будет привлекать большое количество рекламодателей, и общее количество будет увеличиваться в несколько раз.

Такая уверенность небезосновательна, так как опирается на предыдущий опыт. До этого, ведущей российской социальной сети не раз вводили ограничения на распространение промопостов, и каждый раз это привело к сильным колебаниям количества рекламодателей Вконтакте.

После первого введения ограничения на количество рекламодателей уменьшилось в два раза (с 5 до 2,5 тысяч). В результате, следующий запрет число рекламодателей составило всего 300. Эти меры приводят к значительному увеличению интереса к форме промопостов.

Впервые запустили запись для общин появилась в ведущей российской социальной сети прошлым летом. С их помощью рекламодатели Facebook могут транслировать запись в группы каналы пользователей социальной сети, которые соответствуют исходные настройки таргетинга.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.