В facebook запустит собственные инструменты для интернет-платежей?

Вaш facebook плaнируeт зaпустить нa oснoвe тoргoвoй плaтфoрмы инструмeнты для oнлaйн-рaсчeтa. Oб этoм зaявил гeнeрaльный дирeктoр прoeктa Aндрeй Рогозов.

Главная российская социальная сеть Вконтакте собирается расширить возможности недавно начал свою коммерческую платформу. Как сообщило руководство ресурса, в ближайшее время может появиться инструменты для онлайн-платежей за товары, которые пользователи Facebook будет приобрести в любой из торговых платформ, которые были разработаны в рамках социальных сетей.

Помимо этого, разработчики компании рассматривают возможность создания и запуска собственных средств платежа. Также, Андрей Рогозов сообщил, что теперь в разделе «Продукты» произошла от 600 тысяч интернет-магазинов, которые были разработаны на основе общин.

В ближайшие планы компании входит постоянное расширение прав и возможностей «торговых площадей«. Например, в ближайшее время появится поиск продуктов, которая позволяет отсортировать весь ассортимент «магазинов«, в соответствии с различными критериями.

Теперь для расчета за товары, приобретенные в социальной сети, используются инструменты, которые предоставлены третьими лицами услуги. То есть, для оплаты совершенной покупки пользователь Facebook должен выйти за пределы социальной сети.

Каким образом инструменты для проведения онлайн-расчетов будут интегрированы в торговую платформу социальной сети не известно. При этом руководство Вконтакте сформировал, что формат будущих средств платежа целиком зависит от законопроект о торговых агрегаторах. Таким образом, окончательное решение о применении новых инструментов будет принято руководством ведущей российской социальной сети, только после вступления профиль законодательства.

В связи с этим, стоит напомнить, что в 2015 году Роспотребнадзор разработал проект закона об агрегаторах. В соответствии с этим предлагается рассматривать агрегаторами товаров организации или индивидуальные предприниматели, которые имеют сетевой ресурс, в котором вы найдете подробные сведения о предлагаемых покупателям продуктов и, где пользователи могут заключить «договор купли-продажи«. При этом, реализация товаров может произойти как сразу, так и в соответствии с договором, заключенным с производителем.

Как и планировалось Роспотребнадзора, представленных в торговых агрегаторах площадки должны указывать на сайтах подобных услуг, адрес, часы работы, а также полную информацию о предлагаемой продукции. Включая производителя, дата и место производства, стоимость и условия покупки продукта.

Стоит отметить, что этот законопроект был раскритикован как представителями отечественной интернет-коммерции, а также различные государственные учреждения. Сейчас он находится на доработке.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.