В Google AdWords появится инструмент для импорта данных для преобразования вызовов

В ближайшее время рекламодатели, использующие Google AdWords, вы сможете передавать информацию о конверсии телефонных звонков в учетной записи. Эта возможность будет введена в эксплуатацию в ближайшие недели.

В рамках рекламной платформы Google AdWords в скором времени, появится возможность ввода данных для преобразования телефонных звонков. Новая ос будет интегрирована в работу в течение нескольких последующих недель. Чтобы импортировать данные в ваш счет, открытый в рекламной услуге, пользователь должен указать уникальный номер телефона, который определяется из Google, а также будут использоваться для мониторинга и передачи данных преобразования.

Так можно будет отслеживать звонки, сделанные из номера, которые появляются в интерактивные объявления, и после клика на него.

Благодаря новой функции, пользователи Google AdWords будут иметь возможность:

  • Для того, чтобы получить дополнительную информацию, конверсий, звонков и осуществлять их мониторинг. В том числе отслеживать такие параметры, как стоимость и тип преобразования. А также получить статистические данные о конкретной рекламы или слово-ключ?
  • Анализ значений входящих звонков, сортируя их по направлению (в отделе продаж, звонки в службу поддержки, и т. д.); Помимо этого вы можете понять влияние этих вызовов на уровне преобразования. Например, звонки в службу поддержки влияют на повышение общего уровня продаж?
  • Выявить наиболее эффективные ключевые запросы и объявления. Эти данные могут быть использованы для оптимизации проводимых кампаний, увеличение конверсии и общей рентабельности применяются маркетинговых решений.

Используя информацию о наиболее эффективные ключевые слова и объявления, рекламодатели смогут настраивать параметры проводимых кампаний, таким образом, чтобы увеличить общую производительность своего бизнеса с увеличение числа продаж и других целевых действий.

В частности, таким образом можно будет увеличить тарифы на аукционе, чтобы ключевые слова, которые приносят больше звонков, ведет к продажам. И также можете использовать автоматическое назначение ставок («целевая цена за конверсию»). Более подробно ознакомиться с возможностями нового инструмента, посетите соответствующий раздел справки Google Adwords.

Стоит отметить, что это не первый инструмент ввода, внедряемый в проект Google AdWords. В частности, в прошлом месяце был анонсирован новый инструмент, который позволяет передавать данные преобразования из Salesforce. С этого рекламодатели могут осуществлять более точный мониторинг влияния инвестиций, вкладываемых в продвижение продукта, в доход, который возникает в автономном режиме.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.