В Google AdWords возможность корректировки ставок для типов устройств

Представители сервиса Google AdWords сообщает о запуске сразу нескольких новых рекламных форматов. А также для появления возможности корректировки ставок для типов пользовательских устройств. Главная цель текущих инноваций, чтобы увеличить видимость рекламы в мобильной версии интернет.

Сервис Google AdWords объявил о запуске дополнительной функциональности для разработки мобильных рекламных кампаний. Это несколько новых рекламных форматов, а также о возможности изменения ставок для различных типов пользовательских устройств. При этом подчеркивается, что все современные инновации, которые были разработаны, чтобы помочь рекламодателям продвигать свои продукты в мобильном интернете.

Объявления с текстом расширения типа состоят из двух названий, длина каждого из них может достигать 30 символов, и длина описания продукта – 80 символов. Все части этого рекламного формата оптимизированы для типовых размеров экранов современных смартфонов. Результаты испытаний модернизированных рекламы показали, что их использование позволяет повысить показатель кликабельности в среднем на 20%.

Как сообщили представители Google AdWords, немного новый рекламный формат будет доступен для использования вместе с текстовыми объявлениями. Тем не менее, после 26 октября этого года, рекламодатели уже не в состоянии применить кампаний стандартные текстовые объявления, так как они доступны только усиливается.

Кроме того, стало известно, что в поддержку нового рекламного формата уже реализованы в API платформы, и родное приложение для управления осуществляется кампаний (AdWords и AdWords Editor, API). Кроме того передовые текстовые объявления, теперь поддерживаются и некоторыми сторонних платформ. Среди них: Марин, Kenshoo, DoubleClick Search.

Также, стоит напомнить, что некоторое время назад англоязычные пользователи AdWords сообщили, что Google автоматически обои заголовки объявлений. Это связано с тем, что ведущей мировой поисковой системы, которая не учитывает длину в символах, а также количество «используемых» пикселей.

Чтобы избежать подобных проблем, специалисты рекламной платформы рекомендуют уменьшить общую длину заголовка до 33 символов. Кроме того, прежде чем начать рекламу, вы должны проверить правильность их отображения с помощью специальных инструментов.

Адаптивная объявлений стали доступны для использования в Отвечает Ads for Display. Новый рекламный формат, может автоматически регулировать содержание ресурса, на который передается.

Для того, чтобы начать рекламу, вы должны ввести заголовок (25 или 90 символов), составляющих содержание (до 90 символов), добавить фотографию и указать адрес целевой страницы. Все остальное автоматически сделает то же рекламной платформы.

Что касается возможности корректировки ставок для конкретного типа пользователя устройств, то на данный момент это доступно только для ограниченной части пользователей Google AdWords. С течением времени эта функция будет в состоянии воспользоваться все рекламодатели платформы.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.