В Google Analytics появится новая вкладка Search Console

Google улучшит интеграцию между Search Console и Аналитика. Вскоре GA, а в разделе «Поисковая оптимизация«, появится новая вкладка «Поиск Console«. Появится совмещенные данные из двух услуг.

В ближайшее время, в рамках Google Analytics, появится новая вкладка, которая призвана улучшить уровень интеграции двух основных платформ для продвижения. Вместо того, чтобы модуль «Поисковая оптимизация» начнется вкладку «Search Console«. В нем отображаются агрегированные данные из двух аналитических услуг, что позволит значительно улучшить их отношения. Это обеспечивает пользователям услуг более полное представление об уровне поисковой оптимизации сайтов.

Представители Google также сообщили, что новая вкладка в Google Analytics будет разделено на несколько дополнительных вопросов:

  • «Запросы«;
  • «Страницы«;
  • «Прибор«;
  • «Регионы«.

В каждом из них будут извлечены статистические данные для органического поиска трафике, привлеченном к ресурсу. В категории «Запросов» будет отображаться статистика из Search Console. И остальные три из Search Console и Google Analytics.

Также было отмечено, что некоторые собранные статистические данные могут отображаться в любом из ссылки подраздела «Запросы«, если она является конфиденциальной. Представители Google подчеркнули, что это делается с целью соблюдения и защиты прав пользователей на конфиденциальность.

Например, Search Console не будет отслеживать поисковые запросы, который вошел пользователей несколько раз. А также те, которые содержат конфиденциальную информацию о лице.

Для того, чтобы получить доступ к функционалу новой вкладке вебмастера и владельцы ресурсов, должны быть соединены между собой учетные записи на обоих платформах. Для получения более подробной информации об этой процедуре см. в справочном центре Google Analytics.

Стоит напомнить, что это не первые изменения, которые происходят от Google во внутреннюю структуру, и на обеих платформах. В прошлом месяце, в поле Search Console изменен отчет «Анализ поисковых запросов«. В нем были переработаны схемы измерения кликов и показов.

Благодаря этому веб-мастеров теперь могут отслеживать изменения количества кликов, CTR и показов, чем один отчет.

Кроме того, в результате изменений, внесенных в схему подсчета ссылок на ресурсы, которые появляются в Сети знаний, блок готовые ответы и местной администрации, будут учитываться Search Console, как прогнозы.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.