В Google Chrome встроят блокировщик рекламы?

В ee сoстaв вoшли 16 кoмпaний и тoргoвыx групп. Кстaти, в этoм смыслe встрoeнный в брaузeр Google Chrome блoкирoвщик мoжeт oкaзaться вeсьмa пoлeзным и для рeклaмoдaтeлeй, пoтoму чтo в oтличиe oт стoрoнниx специализированных расширений не будет «выключать» объявления от платформы AdWords.В-третьих, Google при желании будет иметь возможность получения дополнительной прибыли за счёт продажи показов объявлений сторонних рекламных систем в обход встроенного в браузер Chrome блокировщика.Также стоит напомнить, что группа Coalition for Better Ads была создана в сентябре 2016 года с целью разработки новых стандартов в области интернет-рекламы. В противном случае новейшие версии браузера Google Chrome могут внезапно заблокировать всю рекламу, демонстрируемую на сайте.По неподтвержденной пока информации Google может запустить функцию автоматической блокировки неприемлемой рекламы в браузере Chrome уже в ближайшие несколько недель. Как утверждают инсайдеры, в настоящее время разработчики корпорации Google дорабатывают последние детали нового функционала.Вместе с тем, существует определенная вероятность того, что Google в последний момент откажется от релиза собственного блокировщика рекламы для браузера Chrome.По мнению российских IT-экспертов, с учетом огромной популярности разнообразных блокировщиков рекламы, появление аналогичной встроенной функции в браузере Chrome будет более чем востребовано, в том числе благодаря большому доверию пользователей к самым разнообразным продуктам и решения от корпорации Google.Что касается поисковой системы Google, то для нее появление встроенного блокировщика рекламы в браузере Chrome, да еще и работающего в режиме «по умолчанию» станет весьма полезным и знаковым событием. На это есть сразу несколько причин:Во-первых, появление подобного встроенного функционала явно повысит и без того большую популярность браузера Google Chrome среди пользователей, так как на данный момент ни один конкурирующий программный продукт не позволяет блокировать рекламу без необходимости установки и использования специализированных расширений (дополнений).Во-вторых, блокировщик, разработанный специалистами Google, вряд ли будет блокировать «родную» рекламу, а это значит, что корпорация, как минимум, сохранит или даже увеличит свой доход, получаемый от контекста. Среди них, Google, Facebook, GroupM, Procter & Gamble, Unilever, The Washington Post, IAB, IAB Europe, а также некоторые другие организации. При этом будут блокироваться те типы рекламы, которые определены как неприемлемые в рамках стандартов, разработанных группой Coalition for Better Ads. По некоторым данным в ближайшем будущем корпорация Google добавит в популярнейший браузер Chrome блокировщик рекламы собственной разработки.Примечательно, что новый инструмент планируется задействовать в режиме «по умолчанию». В частности, к ним относятся всплывающие окна, а также рекламные видеоролики, воспроизведение которых стартует автоматически и сразу со звуком.Кроме того у западных журналистов появилась информация о том, что корпорация Google рассматривает и возможность блокировки всей рекламы на сайтах, допускающих определенные нарушения, а не конкретных рекламных объявлений.Таким образом, владельцам сайтов необходимо как можно быстрее убедиться в том, что все транслируемые на их ресурсе рекламные объявления соответствуют необходимым стандартам.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.