В Яндекс.Аудиториях появилась возможность таргетинга на основе сегментов

Пoдрoбную инфoрмaцию o нaстрoйкax нoвoгo функциoнaлa мoжнo пoчeрпнуть из спрaвoчнoгo рaздeлa сeрвисa.Сeрвис Яндeкс.Aудитoрии был зaпущeн лeтoм тeкущeгo гoдa. А также пользователей, поведение которых схоже с поведением активных клиентов компании. При этом дополнительные возможности таргетинга помогут отобрать из них тех, кто наиболее релевантен относительно заданных настоек и критериев.В частности, с помощью географического таргетинга можно настроить трансляцию рекламы только тем пользователям, которые проживают в конкретном регионе или посещают определенное место. Среди прочего было отмечено, что Яндекс расширяет возможности продвижения, постоянно запуская новые и совершенствуя действующие инструменты.Размещение медийных объявлений в десктопном и мобильном аукционах ведущей российской поисковой системы и РСЯ позволяет рекламодателям повысить эффективность продвижения за счет использования сегментов Яндекс.Аудиторий и дополнительного таргетинга.Кроме того новый функционал поможет сэкономить значительную часть бюджета на проведение кампании. Теперь на этой основе рекламодатели смогут осуществить таргетинг объявлений на аукционах, как в мобильной, так и в десктопной версии Яндекса и РСЯ.Примечательно, что независимые эксперты отрасли уже прокомментировали запуск нового функционала. Сегментация действительно позволяет достичь потенциальной аудитории. Он служит для взаимосвязи статистических данных о клиентах компании, получаемых offline и из Сети. В первую очередь это связано с тем, что для размещения рекламы используется формат аукциона. Кроме того они будут иметь возможность осуществлять тестирование настроек, доступных в пользовательском интерфейсе Яндекс.Аудиторий, а также анализировать их эффективность для различных тематических категорий.Кроме всего прочего (в отличие от доступных в рамках сервиса возможностей) «универсальный» аукцион (для десктопов и мобильных устройств) позволяет транслировать рекламу всем пользователям независимо от типа используемого ими устройства.Чтобы ознакомиться со статистикой сегментированных показов, нужно перейти в раздел «Дисплей». Появилась возможность таргетинга по сегментам из Яндекс.Аудиторий в аукционах стационарной и мобильной версии РСЯ и Яндекса. Это должно значительно расширить возможности продвижения, а также помочь сэкономить средства за счет аукционной модели оплаты.Команда Яндекс.Аудиторий сообщила о расширении возможностей применения сегментации. На данный момент в рамках сервиса для настройки показа рекламных объявлений доступно восемь различных типов таргетинга.С помощью нового функционала специалисты смогут максимально точно нацелить рекламу.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.