В «Одноклассниках» появился функционал для публикации объявлений

В связи с этим aдминистрaция плaтфoрмы принялa рeшeниe структурирoвaть дaннoe нaпрaвлeниe дeятeльнoсти зa счeт зaпускa спeциaлизирoвaннoгo функциoнaлa. При этoм иx активная ежемесячная аудитория насчитывает более 10 миллионов пользователей. Это сделает его более прозрачным и понятным.Руководитель проекта не исключил, что в будущем запущенный функционал может быть интегрирован с мобильным сервисом «Юла» — площадкой для размещения бесплатных объявлений, запущенной корпорацией Mail.Ru Group в августе текущего года.Также необходимо отметить, что в самое ближайшее время планируется провести несколько экспериментов. В том числе и для ведения бизнеса.В рамках социальной сети «Одноклассники» уже давно работает малый бизнес и сообщества, которые занимаются размещением объявлений пользователей. Также стало известно, что это только первый шаг популярной российской социальной сети в освоении рынка классифайдов (продающих объявлений).Комментируя запуск нового функционала, руководитель ресурса Антон Федчин, отметил, что месячная аудитория социальной сети «Одноклассники» составляет более 73 миллионов человек, и все они используют данную платформу для достижения различных целей. Для того чтобы воспользоваться данной возможностью пользователю достаточно будет разместить объявление в формате обычной записи.Теперь социальная сеть «Одноклассники» позволяет продавать услуги и товары на страницах публичных (открытых) сообществ. Ожидается, что после запуска нового инструмента популярность подобных групп значительно увеличится.Чтобы разместить объявление, пользователю социальной сети необходимо создать новую тему. Эксперты прогнозируют, что к 2020 году он вырастет до 47 миллиардов.По данным внутренней статистики в рамках социальной сети «Одноклассники» действует около 30 тысяч открытых сообществ, специализирующихся на размещении объявлений. Социальная сеть «Одноклассники» запустила специальный инструмент, предназначенный для реализации товаров и услуг в группах. Администрация проекта надеется, что это поможет вывести новый функционал в отдельное направление деятельности (в рамках социальной сети).Согласно аналитике от Goldman Sachs, ежегодный оборот отечественного рынка объявлений составляет 12 миллиардов рублей. Созданное объявление поступит на рассмотрение в администрацию группы и после проверки будет опубликовано. После этого нажать кнопку «На модерацию». Затем установить тип поста «Объявление» и заполнить поля формы. Чтобы разместить объявление, достаточно опубликовать его как обычный пост.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.