В «Одноклассниках» появился новый тип таргетинга — Look-alike

Тo eсть тex, ктo бoлee oxoтнo кoммeнтируeт, дeлится кoнтeнтoм и oцeнивaeт пoсты другиx пoльзoвaтeлeй.Тaкжe былo особо подчеркнуто, что новый тип таргетинга (Look-alike) позволит маркетологам в рекордно короткие сроки выделить из массы пользователей аудиторию, максимально похожую на целевую аудиторию проводимой рекламной кампании. Теперь же они смогут значительно повысить результативность проводимых кампаний за счет показа рекламы только аудитории похожей на целевую, которую и позволяет выделить новый инструмент.Комментируя запуск нового вида таргетинга, представитель социальной сети «Одноклассники». Новый параметр также доступен для использования в рамках платформы myTarget.С помощью нового инструмента рекламодатели и маркетологи смогут создавать максимально схожие аудитории по заданным параметрам. А также получат возможность осуществлять выгрузку из CRM-систем, импорт контактных данных и всей остальной информации, полученной в ходе проведения различных маркетинговых мероприятий. И усилить ее эффективность за счет более умного таргетинга рекламы.Кроме того были приведены конкретные примеры использования нового функционала. А также в результате ретаргетинга на сайте.Помимо всего прочего использование сторонних сервисов позволит осуществлять анализ аудитории сообществ и выделять среди нее наиболее активную часть пользователей. Например, выделить среди огромной массы пользователей тех, которые любят пасту (макароны). Новый функционал также доступен в рамках платформы myTarget.Представители социальной сети «Одноклассники» сообщили о запуске нового типа таргетинга – на пользователей, которые по своим характеристикам похожи на целевую аудиторию проводимой рекламной кампании. Благодаря использованию нового функционала рекламодатели смогут самостоятельно расширить аудиторию на основе первичной базы. Семен Боярский отметил, что Look-alike будет интересен как обычным рекламодателям, так и медийным, которые хотят получить уникальный срез аудитории. В рамках социальной сети «Одноклассники» появился новый тип таргетинга, который позволяет настроить демонстрацию рекламы пользователям, которые по своим характеристикам схожи с целевой аудиторией проводимой кампании. В частности, туристические агентства с его помощью смогут привлечь действительно активных подписчиков в сообщества, посвященные путешествиям.До запуска Look-alike таргетинга рекламодатели имели возможность транслировать свои объявления только подписчикам групп.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.