В «Одноклассники», появилась возможность отключения рекламы

В социальной сети «Одноклассники» появился сервис платного простоя трансляции рекламы. Стоимость зависит от применяемого способ оплаты, а также срока, в течение которого пользователь не будет демонстрироваться реклама.

Теперь каждый пользователь социальной сети «Одноклассники», вы сможете отключить передачу объявлений на ваш счет, используя новую платную услугу. Стоимость отключения показа рекламы в течение недели будет 25 € (для русских пользователей). При этом, следует отметить, что общая стоимость новой услуги формируется в зависимости от страны проживания пользователя, применяемого способ оплаты и время «безрекламного» период.

Как заявил пресс-секретарь социальной сети «Одноклассники» Анастасия Жбанова, пользователи могут «отключить» трансляцию рекламы на неделю, 15 или 30 дней. В частности, в конечную стоимость новых услуг будет влиять на версию социальной сети. Например, в веб-версии «Одноклассников» пользователя, проживающему на территории России, должен платить за отключение рекламы, по крайней мере, 69 рублей.

Если оплата новых услуг будет производиться путем снятия средств со счета мобильного телефона, окончательная стоимость может вырасти до 100 рублей. Это будет зависеть от условий, устанавливаемых той или иной компании мобильной связи, в совершении подобных актов.

Тем не менее, стоит отметить, что новая платная услуга спасет от рекламы не полностью. С его помощью пользователи социальной сети смогут отключить трансляцию баннер на всех страницах, а также в разделе новостей. Когда вы сделаете это, вы все равно должны «терпеть» рекламу при просмотре видео в «Одноклассники».

Среди прочего, пресс-секретарь популярной российской социальной сети подчеркнул, что на данном этапе развития ресурса реклама остается основным способом получения доходов, благодаря которым обеспечивается деятельность всей платформы. Что касается рекламы в видео, с помощью «Одноклассников», предоставляют широкий выбор роликов для привлечения на ресурс новых авторов контента.

В свою очередь директор по развитию проекта «Одноклассники» семен Боярский сказал, что для реализации этого сервиса социальной сети, он пошел в ответ на многочисленные просьбы пользователей. Сейчас новая возможность доступна для аудитории «Одноклассников». Кроме того, уже запущена функция автоматического продления «безрекламного» период.

По словам Семена, Боярского, отключение рекламы будет востребована среди тех пользователей, для которых транслируются объявления и баннеры не интересуют (не актуальны). Кроме того, эта услуга способна значительно повысить лояльность аудитории социальной сети, и не должны оказывать неблагоприятное воздействие на преобразования проводятся рекламные кампании.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.