«ВКонтакте»: новый тип таргетинга и запуск самоуничтожающихся постов

A зaтeм примeнить эти нaстрoйки к гeoтaргeтингу.Тaкжe стaлo извeстнo o тoм, чтo дo кoнцa тeкущeгo гoдa вeдущaя рoссийскaя сoциaльнaя сеть запустит самоуничтожающиеся посты, принцип действия которых во многом схож с «Stories» из Instagram. Социальная сеть «ВКонтакте» представила новый тип высокоточного геотаргетинга. Директор по развитию проекта Александр Круглов сообщил, что начиная с сегодняшнего дня, во всех версиях «ВКонтакте» начнется трансляция рекламы с геолокационной привязкой. Кроме того можно сообщить им о выгодной скидке, действующей в течение дня.Кроме того точная геолокация позволит брендам «переменить» к себе часть клиентов конкурентов. А также готовит к запуску самоуничтожающиеся посты.Теперь рекламодатели ведущей российской социальной сети смогут таргетировать свои объявления на точное местоположение объекта. Например, можно будет информировать постоянных клиентов соседнего магазина о снижении цен на ряд продуктовых товаров, доступных в рекламируемой торговой точке.Представители «ВКонтакте» также отметили, что высокоточный геотаргетинг можно применять в сочетании со всеми рекламными инструментами, доступными в рамках ведущей российской социальной сети. С его помощью можно будет «отсеять» пользователей по полу, возрасту и интересам. Например, с рекламными постами в сообществах, в записях с кнопками, а также небольших текстовых блоках.Помимо всего прочего использование нового типа таргетинга позволит получить уникальные срезы потенциальной аудитории. Например, торговые центры, офисы, станции метро и вокзалы. Благодаря этому к самоуничтожающимся постам можно будет прикреплять стикеры и надписи, а также применять фильтры.Планируется, что раздел с «исчезающими» записями будет располагаться выше ленты новостей, действующей в рамках ведущей российской социальной сети. Например, таким образом можно осуществлять трансляцию рекламы обедов только тем, кто работает рядом с кафе или рестораном. Официальный релиз нового формата постов состоится перед новогодними праздниками.Как рассказал разработчик Леонтий Ишимов, самоуничтожающиеся посты уже добавлены в пользовательский функционал официального приложения «ВКонтакте» для мобильной платформы iOS. В том числе в официальных мобильных приложениях, а также API социальной сети.С помощью нового типа таргетинга рекламодатели смогут нацелить показ своих объявлений на тех пользователей ведущей российской социальной сети, которые часто бывают рядом с тем или иным объектом. Новый функционал позволит пользователям публиковать видео и фотографии, которые будут автоматически уничтожаться через сутки.Новый формат постов будет интегрирован со всем доступным в рамках ведущей российской социальной сети функционалом.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.