ВКонтакте тестирует аудиорекламу

Нa дaнный мoмeнт в тeстирoвaнии нoвoгo функциoнaлa учaствуeт всeгo нeскoлькo прoцeнтoв aудитoрии ВКoнтaктe. Этo связaнo с тeм, что пока непонятно, какой эффективностью обладает новый функционал.В прошлом месяце пользователям, обнаружившим скрытый в аудиоплеере код, удалось с его помощью прослушать рекламу Adidas, McDonald’s, МТС, а также некоторых других крупных брендов.Кроме того стоит напомнить, что в начале текущего месяца представили компании UMA (United Media Agency), которая занимается легализацией музыки, опубликованной в рамках социальной сети ВКонтакте, сообщали, что трансляция аудиорекламы должна начаться до конца 2016 года. При этом он отметил, что вероятность стать «жертвой» эксперимента ничтожно мала. Ведущая российская социальная сеть ВКонтакте проводит ограниченное тестирование нового формата аудиорекламы. Эту информацию уже подтвердил глава пресс-службы ВКонтакте Евгений Красников. После обнародования скрытой функции нативного плеера социальной сети представители ресурса подчеркнули, что компания «ВКонтакте» уже не раз сообщала о возможности трансляции аудиорекламы в музыкальных композициях. Воспроизведение рекламного аудио происходит сразу после окончания воспроизведения той или иной музыкальной композиции.Примечательно, что впервые о возможности трансляции аудиорекламы во встроенном плеере социальной сети ВКонтакте стало известно еще в прошлом месяце. При этом точное количество пользователей, которых затронет эксперимент, названо не было.Официальный представитель ВКонтакте также сообщил, что тестирование аудиорекламы проходит только в веб-версии социальной сети. Данный функционал имеет статус экспериментального и является частью глобального тестирования различных инструментов, направленных на наиболее эффективную монетизацию музыкального сервиса социальной сети «ВКонтакте».Глава пресс-службы социальной сети ВКонтакте не уточнил сроки окончания текущего эксперимента и запланированную дату полномасштабного запуска нового функционала. Стать «жертвой» такой рекламы практически невозможно, поскольку в нынешнем эксперименте принимает участие всего несколько процентов аудитории ресурса.Стало известно, что ведущая российская социальная сеть проводит закрытое тестирование нового формата аудиорекламы. Также ничего неизвестно о первых рекламодателях и условиях использования тестируемого формата.Вместе с тем официальный представитель ВКонтакте подчеркнул, что на все эти вопросы он сможет ответить только после окончания тестирования. Данный функционал обнаружил один из участников паблика «Webtackles».

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.