ВКонтакте тестирует персонализированную рекламу

Исxoдя из этoгo, будут пoдбирaться нaибoлee рeлeвaнтныe рeклaмныe oбъявлeния.Нaпримeр, в сooбщeствax, публикующиx бoльшoe кoличeствo видeo кoнтeнтa, будeт дeмoнстрирoвaться пeрсoнaлизирoвaннaя видeoрeклaмa. В частности, рядовые пользователи сообществ будут видеть более персонализированную и качественную рекламу, но при этом ее общее количество не увеличится.В свою очередь владельцы (или администраторы) популярных сообществ смогут получать более стабильный доход, величина которого напрямую будет зависеть от качества привлеченной аудитории и эффективности взаимодействия с ней.Кроме всего прочего, применение нового инструмента позволит существенно снизить риск блокировки того или иного сообщества из-за размещения некачественной рекламы.Также было отмечено, что для рекламодателей, которые будут использовать новый инструмент, в ближайшее время станет доступен новый функционал, позволяющий снизить стоимость трафика, в рамках так называемой аукционной системы размещения. Уже сейчас совершенно очевидно, что он будет иметь целый ряд ощутимых преимуществ, как для администраторов (владельцев) сообществ, так и для их участников. Официальные представители крупных сообществ, действующих в рамках ведущей российской социальной сети ВКонтакте, начнут получать предложения об участии в тестировании персонализированной рекламы, которое должно стартовать в марте текущего года.При этом владельцы сообществ, которые получат предложение поучаствовать в тестировании нового рекламного формата, будут иметь возможность самостоятельно определять количество рекламы, управление которой будет передано специализированной автоматизированной системе, запущенной в рамках ВКонтакте.Тестируемая система демонстрации персонализированной рекламы будет учитывать в своей работе тематику каждого конкретного сообщества. А в сообществах, посвященных разнообразным автомобилям, будет показываться реклама профильной тематики.По мнению директора по развитию ВКонтакте Александра Круглова сообщества, действующие в рамках ведущей российской социальной сети, для многих пользователей платформы стали полноценной заменой самых разнообразных сайтов.При этом вплоть до последнего времени большинство рекламных объявлений, размещаемых в рамках сообществ ВКонтакте, представляли собой статические баннеры, которые оплачивались за сам факт размещения.Такой формат рекламы до сих пор имеет право на существование, однако пик его эффективности и популярности пришелся на прошедшее десятилетие.Пришла пора признать, что на сегодняшний день наиболее эффективным и востребованным способом монетизации сайтов самой разнообразной тематики являются рекламные сети.С технической точки зрения взаимодействие владельца сайта (или вебмастера) с рекламными сетями заключается в том, что он выделяет место для рекламного блока, а рекламные сети автоматически подбирают уникальное объявление для каждого посетителя ресурса.Подобным образом будет функционировать и новый рекламный инструмент, тестируемый ведущей российской социальной сетью ВКонтакте.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.