Впервые в Сети мобильные устройства «победили» десктопы

A влaдeльцeв сaйтoв и вeбмaстeрoв – oптимизирoвaть свoи рeсурсы пoд мoбильную aудитoрию. При этoм дeсктoпы для пoсeщeния интeрнeтa примeнялo тoлькo 48,7% аудитории.Комментируя данное событие, генеральный директор компании StatCounter Аодхан Каллен отметил, что наконец-то доминирование мобильного интернета доказано не на словах, а предельно достоверной статистикой. Это событие произошло в прошлом месяце. Многие до сих пор считали, что дружественность сайта к мобильным устройствам является лишь модным трендом, а не насущной необходимостью. На них приходится в среднем около 80% всех посещений всемирной паутины российскими пользователями. Это значит, что к 2021 году объем мобильного трафика в Рунете вырастет в 7 раз. Ее применения требует поисковая система Google, которая рассматривает mobile-friendly как один из основных факторов, влияющих на результаты ранжирования и, следовательно, на позицию сайтов в поисковой выдаче.Что касается географического различия, то в некоторых странах большая часть пользователей до сих пор предпочитает выходить в Сеть с помощью ПК и ноутбуков. Кроме того господин Каллен подчеркнул, что мобильная оптимизация приобретает все большее значение не только из-за глобального увеличения объема трафика. В частности, десктопы доминируют над мобильными устройствами в США и Великобритании.Что касается России, то здесь большей популярностью пользуются десктопные устройства. Вместе с тем, отечественные эксперты уверены, что это доминирование временное и скоро в нашей стране также наступит «эра мобильного интернета».По данным Яндекса, ежегодно аудитория мобильной версии всемирной паутины в России увеличивается в среднем на 50%. Этому способствует постоянное совершенствование существующих беспроводных каналов передачи данных и повышение качества мобильной связи. Такие данные обнародовал аналитический сервис StatCounter.Впервые за всю историю существования всемирной паутины мобильная аудитория интернета превысила по своей численности количество десктопных пользователей. Это должно мотивировать представителей отрасли электронной коммерции, разработчиков и рекламщиков уделять больше внимания мобильной версии всемирной паутины. Численность аудитории мобильной версии интернета впервые превысила количество пользователей его десктопной версии. Причем подобная тенденция наблюдается не только в развитых районах страны, но и на ее «окраинах». Об этом свидетельствуют данные, опубликованные статистической компанией StatCounter.В октябре 2016 года с помощью мобильных устройств во всемирную паутину заходило более 51% пользователей.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.