Все, что нужно знать о новом функционале контекстно-медийной сети Google

В чaстнoсти o зaпускe aдaптивныx oбъявлeний, рaсширeний aдрeсa, крoсс-дeвaйс рeмaркeтингe и другиx нoвинкax.Дирeктoр пo мaркeтингу рeклaмныx прoeктoв Google Мэтт Лoусoн рассказал об очередных новинках, которые были запущены в рамках контекстно-медийной сети компании. Для выбора оптимального варианта рекомендуется запустить показ стандартного объявления и альтернативной версии (в течение нескольких дней). Это должно позволить значительно улучшить показатель UX (опыт взаимодействия).Кроме того с помощью кросс-девайс ремаркетинга можно увеличить конверсию и достичь более высокого показателя ROI (окупаемости инвестиций). После этого сравнить полученные результаты с помощью метрики «% Served».По умолчанию расширение с адресом показывается всем пользователям, находящимся на расстоянии 15 км от рекламируемого объекта. Также было отмечено, что до запуска новой модели трансляции рекламы пользователь, посещавший две различные версии сайта (мобильную и десктопную), фиксировался в двух разных аудиториях. А также автоматизировать установку ставок в Google AdWords в зависимости от достигаемых целей.Адаптивные объявления, в свою очередь, позволят (после введения основных параметров) получить тысячи различных вариантов исполнения рекламного задания. После этого данные выборки сравниваются с рядом сигналов, получаемых из Google Maps, GPS b и некоторых других сервисов. Но при условии, если активирован ремаркетинг по всем устройствам. Использование данного функционала рекомендуется начинать именно с этого значения.Посещаемость магазинов является оценочным параметром, значение которого формируется на основе выборки по тем пользователям, которые разрешили передачу информации о своем местонахождении. Представители корпорации Google подробно рассказали о недавних обновлениях, произошедших в контекстно-медийной сети компании. Но это будет происходить постепенно.Запуск нового функционала не предусматривает изменений в управлении аккаунтом. Он опубликовал ответы на самые распространенные вопросы, возникающие у рекламодателей и вебмастеров в связи с запуском нового функционала в рамках данного сервиса.Настройка кросс-девайс ремаркетинга в рамках данной рекламной платформы происходит автоматически. При этом он позволит получить более ясное представление о клиентах и потенциальной аудитории.Для оптимизации кросс-девайс ремаркетинга нужно активировать мобильный функционал в настройках проводимой рекламной кампании. После запуска кросс-девайс ремаркетинга такой пользователь рассматривается как один.Благодаря этому рекламодатель сможет показывать рекламу одному и тому же посетителю, даже если он «перемещается» между различными версиями сайта.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.